Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
5 комментариевМладенцы на продажу
В Москве пенсионерка торговала младенцами
Бывшую медработницу осудили в Москве за перепродажу младенцев бездетным супружеским парам в России и в Германии. Один ребенок стоил 20-25 тысяч долларов. Подсудимая Людмила Вержбицкая признана виновной по части 3 статьи 327 («подделка документов») и части 1 статьи 330 («самоуправство») Уголовного кодекса РФ. Суд приговорил ее к штрафу в 350 тыс. рублей.
«Вержбицкая придумала следующую преступную схему: будучи пенсионеркой, обладая медицинским образованием, уговаривала беременных женщин якобы принять участие в программе «Суррогатное материнство», – отмечается в сообщении прокуратуры.
Живой экспорт
На прошлой неделе осудили родителей за попытку продать собственную новорожденную дочь
Весной 2003 года Вержбицкая узнала, что несовершеннолетняя девочка беременна и не хочет оставлять ребенка. Обвиняемая уговорила девочку и ее мать не прерывать беременность. «Когда родился мальчик и мать отказалась от ребенка, Вержбицкая скрыла от органов опеки этот факт и подделала документы о якобы экстракорпоральном оплодотворении и переносе эмбрионов», – сообщает прокуратура. Через некоторое время Вержбицкая нашла семейную пару из Германии, на которую и оформила ребенка.
По аналогичной схеме подсудимая за 20 тыс. долларов передала бездетной российской семье мальчика, рожденного 7 декабря 2003 года в одном из роддомов Москвы. «В ходе следствия доказано несколько других эпизодов подделки документов о якобы экстракорпоральном оплодотворении и пересадке эмбрионов суррогатным матерям. В действительности же пенсионерка уговаривала рожениц отказаться от родных детей, а затем передавала их обеспеченным родителям за 20-25 тыс. долларов», – отмечает прокуратура, сообщает РИА «Новости».
А на прошлой неделе осудили родителей за попытку продать собственную новорожденную дочь. В итоге отец – организатор преступления получил пять лет лишения свободы. Родители – вполне обеспеченные и вменяемые люди, но они были готовы продать девочку кому угодно и для каких угодно целей, даже на донорство. Их поймали с поличным.
Дочь – на донорские органы
На прошлой неделе осудили родителей за попытку продать собственную новорожденную дочь (фото GettyImages) |
О том, что сделка по продаже ребенка проходит под контролем сотрудников милиции, родители новорожденной Лизы не догадывались. «Покупатели» поинтересовались здоровьем девочки, отец предложил всем вместе проехать в больницу.
В больницу не поехали. Сразу пересчитали деньги. Как и договаривались, 260 тыс. рублей. Дальнейшее стало полной неожиданностью для родителей. Семейная пара из Иркутской области стала искать покупателей еще до появления ребенка на свет. Специально для этого Ольга Ямщинина в Игорь Лесных приехали в Новосибирск. Пока мать с новорожденной находилась в роддоме, отец назначал цену. «Оперативник, который изображал покупателя, был не единственным покупателем», – рассказывает прокурор Центрального района Новосибирска Юрий Кондратьев.
- Дело акушеров
- Алименты для внебрачных детей
- Младенцы говорят глазами
- Детский размен
- Мораторий на сироту
- Дети под угрозой
Следствием доказано: организатором продажи ребенка был отец девочки Игорь Лесных. Ему инкриминировано главное обвинение. Его гражданскую жену оставили на свободе под подписку о невыезде. Супруги пытались доказать, что были вынуждены продать дочь – Ольга якобы скрывалась от бандитов и не хотела рисковать жизнью малышки. Она работала администратором в кафе, Игорь там же играл на гитаре, сообщают «Вести.ру».
Приговор суда – 5 лет лишения свободы для Лесных и штраф 30 тыс. рублей для его жены. Супругов лишат и родительских прав. Ямщинина заявила, что не согласна с этим решением. У маленькой Лизы, которой в момент сделки исполнилась лишь неделя, теперь другая фамилия и другие родители. Они забрали ее из дома ребенка и удочерили. Их фамилия останется в тайне. В детском доме надеются, что и подробностей первых дней своей жизни Лиза также не узнает. А предательство родителей оставит след лишь в уголовном деле.