Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
30 ноября 2005, 21:59 • Общество

Проезд в метро подорожает

В метро стоимость проезда дорожает

Проезд в метро подорожает
@ kapranoff.ru

Tекст: Екатерина Сапогова

В будущем году в столице появится вторая кольцевая линия метро – об этом на пресс-конференции сообщил начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев. Кроме того, в 2007 году ожидается пуск долгожданной Строгинской линии. Однако раньше этих замечательных событий москвичей ждет еще одно, менее приятное, – стоимость одной поездки в метро с 1 января 2006 года возрастет до 18 рублей.

У пассажиров метрополитена появится возможность оплачивать услуги подземки кредитной картой – метод уже опробован в действии и признан удовлетворительным.

Результаты эксперимента

Cтоимость услуг метро растет с завидным постоянством, между тем как качество сервиса отнюдь не повышается

Столичное метро в часы пик навевает на пассажиров ощущение тоски и безысходности – в переполненных вагонах душно и жарко, нередко очередь к эскалаторам, эвакуирующим пассажиров из-под земли в город, растягивается на половину станции. При этом стоимость услуг метро растет с завидным постоянством, между тем как качество сервиса отнюдь не повышается.

Тем не менее с 1 января 2006 года проезд в метро будет стоить приблизительно 18 рублей, а цена билета на городской наземный транспорт поднимется до 15 рублей. Сейчас руководство метрополитена работает над изменением тарифной шкалы с учетом инфляции, однако представители бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы уже сейчас с уверенностью заявляют, что цены повысятся не менее чем на 20%.

Окончательный рост стоимости проезда над землей и под ней будет согласован на очередном собрании региональной энергетической комиссии Москвы. Следует отметить, что в рамках субсидий, которые компенсируют проезд пассажиров льготной категории, столичное правительство выделило в 2006 году наземному транспорту 11,4 млрд. рублей, а метрополитену – 4,3 млрд. рублей.

В качестве эксперимента совместно с Банком Москвы уже некоторое время 500 пассажиров оплачивают проезд своими банковскими карточками. Результаты эксперимента превзошли все ожидания, и в 2006 году эту практику будут внедрять в массовом порядке, поскольку технически для этого нет никаких препятствий. Проезд для пассажиров, которые решат именно так оплачивать свой проезд, будет стоить ровно столько же, сколько и для всех остальных, никакого отличия тарифов даже не обсуждалось.

О переполненности московского метро Дмитрий Гаев рассказал особо и даже назвал самые переполненные ветки. Итак, рейтинг самых тесных направлений подземных поездов выглядит так: на первом месте Таганско-Краснопресненская линия, за ней следуют Калужско-Рижская и Горьковско-Замоскворецкая линии. Чуть меньше загружены Арбатско-Покровская и Сокольническая линии. По словам Гаева, на этих линиях перевозится пассажиров в среднем на 20-30% больше, чем это предусмотрено плановой нагрузкой.

Для того чтобы справиться с огромным наплывом пассажиров, руководство метрополитена на час продлило время, когда поезда движутся с минимальными интервалами – последние несколько месяцев это час пик с 7 до 10 часов утра. Правда, это вынужденное решение, которое дает возможность выиграть время, но проблемы не решает.

Ветка от Савеловского

О переполненности московского метро Дмитрий Гаев рассказал особо и даже назвал самые переполненные ветки (фото: ИТАР-ТАСС)
О переполненности московского метро Дмитрий Гаев рассказал особо и даже назвал самые переполненные ветки (фото: ИТАР-ТАСС)

Пока идут разговоры о необходимости разгрузить метро силами наземного общественного транспорта, людей в столице меньше не становится, и решать проблемы приходится в ускоренном порядке.

Возможно, скоростные трамваи радикально решат транспортные проблемы столицы, однако пока уверенности в этом нет, и столичные власти больше надеются на уже зарекомендовавшее себя метро. Теперь в столице появится еще одна кольцевая линия. «Недавно я подписал документ на разработку технического задания по строительству нового распределительного луча – по сути, это будет начало кольцевой линии», – заявил Гаев.

Новая линия пройдет на расстоянии одного-двух перегонов от старой Кольцевой линии в местах «наибольшей загруженности». Детали расположения новых станций и их предполагаемые названия пока варьируются – известно лишь, что в новом строящемся отрезке будет шесть станций, из которых три будут связаны с радиальными линиями.

Сама ветка пройдет от Савеловского вокзала до строящейся станции метро «Международная». Гаев заявил, что при строительстве новой ветки будут привлекаться частные инвесторы, однако ничего конкретнее пока не сообщил. Кроме того, определены сроки пуска новой долгожданной Строгинской линии, которая, по расчетам руководства метрополитена, снимет крайнюю напряженность с Таганско-Краснопресненской линии.

Несмотря на очевидное усиление проблем с перевозкой пассажиров в метрополитене, Гаев считает уходящий год успешным. В ряды подвижного состава метрополитена в этом году влилось 70 поездов повышенной комфортности «Русич», в ближайшее время на линии выйдет еще 40 новых поездов. Кроме того, принято решение в течение 10 лет заменить в столичной подземке эскалаторы, которые были запущены в 30-х – 50-х годах прошлого века, на новые.

Подводя итоги года, Гаев особенно отметил темпы внедрения технических средств, обеспечивающих безопасность пассажиров. Семь линий московского метро уже объединены единой системой радиопереговоров и экстренной связи. «До конца 2006 года метро в целом замкнет единую систему теленаблюдения и «тревожных кнопок», – пообещал Гаев.

..............