Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
24 октября 2005, 16:30 • Общество

Не спасет и подушка безопасности

Популярные в России иномарки опасны для жизни

Не спасет и подушка безопасности

Tекст: Кирилл Комаров

Forbes на основе краш-тестов Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) составил рейтинг самых опасных машин 2006 модельного года. Правда, издание признает, что тест прошли еще не все машины нового года, но среди протестированных были выбраны шесть худших. Это модели таких популярнейших в России марок, как Hyundai, Kia, Mazda, Toyota. Причем в некоторых из них водителя не спасают даже подушки безопасности.

Forbes пишет, что обычно по вопросам автомобильной безопасности консультируется с Национальной администрацией безопасности дорожного движения министерства транспорта США (NHTSA). Но исследование другой американской организации – Страхового института дорожной безопасности (IIHS) – экспертам журнала показалось «более показательным».

В России корейцы продали за 9 месяцев этого года 9915 моделей Elantra

Дело в том, что большинство машин по крэш-тесту NHTSA получают оценку в 3 звезды и более (наивысший результат –5 звезд), а IIHS дает оценку «хорошо» или «плохо» (наихудший результат), в случаях, когда автомобиль этого заслуживает. Более того, IIHS и NHTSA по-разному проводят сами краш-тесты. К примеру, в NHTSA проверяют машину на полный фронтальный удар, что уже во всем мире является устаревшим, так как такие случаи в реальной жизни очень редки. В IIHS же тест на фронтальный удар не полный, а смещенный – площадь контакта составляет 40% ширины автомобиля с водительской стороны. Также отличаются методики проверки боковых ударов. К этому тесту IIHS подходит более скрупулезно, так как по статистике с 1980 по 2000 годы в США смертность при фронтальных столкновениях снизилась на 52%, а при боковых – только на 24%.

Чтобы составить реальный рейтинг самых опасных машин, Forbes сначала составил список всех авто, получивших большое количество «плохо» от IIHS, из которых впоследствии выбрал шесть самых «небезопасных».

Самым опасным автомобилем в рейтинге Forbes стала популярнейшая в России Hyundai Elantra. Причем эта модель умудрилась получить оценку «плохо» даже с подушками безопасности. Если верить официальным данным, то в России корейцы продали за 9 месяцев этого года 9915 моделей Elantra.

Toyota Corolla – хорошую защиту пассажиров она показывает, только если оснащена дополнительными боковыми подушками безопасности
Toyota Corolla – хорошую защиту пассажиров она показывает, только если оснащена дополнительными боковыми подушками безопасности
Второе место также досталось корейцам – Kia Optima. В России эта модель известна как Magentis и тоже достаточно популярна на рынке – в сентябре было продано 154 авто. Третье место досталось японцам из Mazda – специалисты IIHS выяснили, что эта модель плохо держит боковой удар. В России за 9 месяцев этого года официально продано 2317 Mazda6, а очереди на нее растягиваются на шесть месяцев.

Четвертое место досталось Nissan Sentra, на пятом – Suzuki Forenza, а замыкает список Toyota Corolla – хорошую защиту пассажиров она показывает, только если оснащена дополнительными боковыми подушками безопасности.

В общем, чем выше бюджет, тем выше безопасность, констатирует Forbes. Рейтинг показал, что самые опасные автомобили находятся в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов. Однако люксовые модели тоже имеют свои недостатки. К примеру, краш-тесты IIHS выявили ряд недоработок в Mercedes-Benz M-Class. DaimlerChrysler даже был вынужден отзывать эту модификацию из-за недоработок в системе рулевого управления.

Аналогичные проблемы нашлись и у Cadillac Escalade. По одной «плохой» оценке получили и такие машины, как Jaguar X-Type и Infiniti G35. Однако эксперты Forbes не включили их в свой рейтинг, так как не считают что «автомобиль с одним негативным отзывом по безопасности будет обязательно опасен», тем более что практически все новые модели машин проходили через процедуру отзыва.

..............