Игорь Мальцев Игорь Мальцев «Файлы Эпштейна» открыли обыкновенный фашизм

Сдается мне, что вот это публичное насаживание свиной головы Эпштейна на кол – скорей, дымовая завеса от того, что в реальности происходит сейчас в некоей группе «влиятельных лиц».

3 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Четыре условия устойчивого мира на Украине

Ни сегодня, ни завтра, ни через несколько месяцев никакого устойчивого мирного соглашения подписано не будет. Разве что на фронте или в украинском тылу произойдет такое событие, которое заставит руководство киевского режима (очевидно, не Зеленского) резко протрезветь и принять тяжелые условия.

15 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Правительство Британии идет на дно на фоне Эпштейн-скандала

Британское правительство получило несовместимую с жизнью пробоину и самым очевидным образом тонет, увлекая за собой, возможно, и большую часть британского истеблишмента. И не только британского.

5 комментариев
22 мая 2013, 22:01 • Политика

«Шойгу выглядел уверенно»

Анатолий Локоть: Шойгу избрал верную тональность

«Шойгу выглядел уверенно»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Крецул

«Впервые за последние годы я пришел к выводу, что закрытый режим слушания был введен обоснованно, потому что там действительно было что скрывать», – сказал газете ВЗГЛЯД депутат от КПРФ Анатолий Локоть по итогам выступления министра обороны в Госдуме. По словам депутата, озвученные Шойгу материалы достаточны для привлечения к ответственности предыдущего главы министерства.

ВЗГЛЯД: Анатолий Евгеньевич, какие впечатления у вас остались после доклада Сергея Шойгу?

Если убеждения запрещают служить с оружием, пожалуйста: строительство, уборка территории

Анатолий Локоть: Шойгу выглядел уверенно и по сравнению с последними министрами обороны выглядел, на мой взгляд, на голову выше. О Сердюкове вообще не говорю, но даже и по сравнению с предыдущим он выглядел гораздо выигрышнее. Очевидно, что человек, не имеющий специального военного образования, глубоко погрузился в тему, видно, что он живет делом, которым занимается сегодня. Доклад отличался отсутствием «воды» и абсолютной конкретикой: в каждом предложении цифры, в каждом предложении названия вооружений.

ВЗГЛЯД: А если говорить о самом стиле общения министра с парламентом?

А. Л.: Шойгу, если скромно говорить, не разочаровал. Он избрал верную тональность разговора с депутатами. Не сюсюкал, не поддакивал, как это бывает иногда с некоторыми министрами, которые недавно вошли в должность, но и не рычал, не переходил на железный или пренебрежительный тон, как это было свойственно его предшественнику Сердюкову.

ВЗГЛЯД: Что из того, что говорил министр, оказалось для вас новым?

А. Л.: Новое было в принципах службы. Во-первых, он впервые обозначил проблему дефицита кадров – еще один результат деятельности Сердюкова. Он назвал некомплект в высокотехнологических видах Вооруженных сил и родов войск. Говоря о том, как восстанавливать, он ни разу не обмолвился о контрактной армии, что тоже для меня плюс.

Он озвучил предложения, которые мне пока представляются спорными: «научные роты» и «служба в рассрочку». И предложение к «альтернативщикам» с тем, чтобы альтернативную службу проходили не где-то в народном хозяйстве, а именно в армии. Если убеждения запрещают служить с оружием, пожалуйста: строительство, уборка территории и т. д. Это было положительно воспринято абсолютно всеми.

ВЗГЛЯД: Какое направление Шойгу считает главным в своей деятельности?

А. Л.: Он четко обозначил главную задачу своего руководства Министерством обороны: вооружение армии современным оружием. Дал характеристику состояния вооружения, опираясь на результаты прошедших внезапных проверок. К слову, сказал, что проверки периодически будут проводиться и дальше. Прямо сказал о состоянии оборонзаказа, о недостатках вооружения, его качества, надежности, особенно после ремонта. Не буду повторять цифры: в данном случае впервые за последние годы я пришел к выводу, что закрытый режим слушания был введен обоснованно, потому что речь шла абсолютно конкретная, там действительно было что скрывать.

ВЗГЛЯД: Какие еще приоритеты были обозначены?

А. Л.: По сути, Шойгу сегодня занимается тем, что последовательно отменяет или пытается компенсировать те решения, которые принимались во времена Сердюкова. К примеру, восстановление института военного заказчика. На вопрос, откуда брать кадры, министр прямо сказал: набирают в военную приемку из гражданских вузов, в том числе медалистов.

Одним из принципов он обозначил конструктивный диалог с предприятиями оборонного комплекса, с Военно-промышленной комиссией, с оборонщиками, и это очень правильно. Кстати говоря, предыдущий министр отличался тем, что там была война между ними.

Особенно понравилось то, что отдается приоритет закупкам и заказам отечественных вооружений: отказ от Iveco, отказ от стрелкового вооружения, которое искали за рубежом, «Мистрали». От «Мистралей» деваться некуда – первые два в таком состоянии, что от них дороже отказаться, а вот остальные сильно отодвинули.

По результатам того, что он доложил о состоянии вооружений, о состоянии оборонного заказа, и особенно исходя из того, что потом доложил аудитор Счетной палаты Богомолов, который занимается военным бюджетом и гособоронзаказом, – упоминали все те же Оборонстрой, Военторг, Оборонсервис  – можно просто составлять обвинительное заключение господину Сердюкову, если Следственный комитет не знает, за что его привлечь. Мы обменивались мнениями с депутатами, подчеркиваю, разных фракций, и у всех одинаковое мнение: надо отдавать под суд, под это подходит статья «Измена Родине», во всяком случае, очевидный результат деятельности экс-министра обороны – подрыв обороноспособности страны.

ВЗГЛЯД: Какую реакцию вызвало выступление министра у депутатов?

А. Л.: Депутаты всех фракций с удовольствием поздравили его с днем рождения, который был вчера, и все обозначали, что наследство ему досталось очень тяжелое. Но шаги, который предпринимает Шойгу, получили одобрение у всех фракций.