Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
4 июля 2011, 19:55 • Политика

«Приглашение Путина к диалогу»

Антон Юртаев: Фронт – это способ поговорить по существу

«Приглашение Путина к диалогу»
@ wikipedia.org

Tекст: Михаил Бударагин

«Мы, в отличие от внесистемной оппозиции, считаем нужным вести диалог с властью, убеждать ее, а не разрушать. Ни одна разумная власть не будет противоречить обществу», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД глава «интеллектуальной общественной организации» «Новоконы» Антон Юртаев, рассказавший о мотивах, побудивших его к вступлению в ОНФ.

Общероссийский народный фронт, собравший вокруг себя более 200 общественных организаций, успел вызвать и гнев некоторых творческих союзов, которые не давали согласия на вхождение в организацию, и критику автора ОНФ Владимира Путина, заявившего о том, что «по разнарядке вписывать нельзя».

В политической сфере мы выступаем за распространение и развитие прямой демократии посредством реализации вики-политики

Записаться в Народный фронт можно как на сайте, так и в общественных приемных Владимира Путина. Форма участия принимается любая: отдельные граждане страны, общественные организации, трудовые коллективы, улицы (во Владимире к ОНФ примкнула улица Совхозная).

Цель, которую ставит перед собой ОНФ до конца года, – написание программы, стержнем которой должны стать «проекты, направленные на улучшение качества жизни», и участие в парламентских выборах по спискам «Единой России».

Также, по словам Путина, членам Народного фронта нужно дать возможность выдвигаться на руководящие должности как в регионах, так и в Госдуме. Премьер-министр назвал ОНФ «долгоиграющей платформой для ... вовлечения широких масс трудящихся, как говорили в кондовые советские времена, в практическую административную политическую работу».

Кроме «трудящихся масс» в ОНФ записались и политические организации, лидеры которых ставят перед собой вполне прагматичные цели. Председатель совета одной из таких организаций – «Новоконы» – Антон Юртаев рассказал газете ВЗГЛЯД, зачем ему нужен Народный фронт.

ВЗГЛЯД: Антон, что такое «Новоконы»?

А. Ю.: «Новоконы» – это общественная организация молодых интеллектуалов. Она была создана в прошлом году, и главной нашей задачей мы видим продвижение идеологии нового консерватизма. Новый консерватизм – это идеологическое течение, которое выступает за социально-экономические и политические перемены без социальных потрясений и революций. За стабильное сбалансированное развитие.

Антон Юртаев: Мы говорим: У нас есть предложения, давайте над ним работать(Фото: с личной странички на facebook.com)

Антон Юртаев: Мы говорим: у нас есть предложения, давайте над ними работать (Фото: с личной странички на facebook.com)

ВЗГЛЯД: Это возможно?

А. Ю.: История России свидетельствует о том, что революции всегда приводили к социальным взрывам. Последние серьезные реформы привели к развалу Советского Союза. Нужно эту традицию сломать. Мы – консерваторы по методу, но либералы по сути. Выступаем за проведение умеренных реформ, прежде всего в социально-экономической сфере.

ВЗГЛЯД: Например?

А. Ю.: В первую очередь речь идет о продвижении традиционных либеральных ценностей, таких как свобода слова, права человека. В политической сфере мы выступаем за распространение и развитие прямой демократии посредством реализации вики-политики.

ВЗГЛЯД: А непосредственно реформы?

А. Ю.: Важная цель – сокращение участия государства в экономике, в бизнесе.

ВЗГЛЯД: То есть то, что сейчас делает Дмитрий Медведев?

#{interviewpolit}А. Ю.: Да. Мы поддерживаем курс президента и правительства на дебюрократизацию экономики. Более того, мы уверены в том, что и дальнейшие реформы будут проводиться с позиций нового консерватизма.

ВЗГЛЯД: Кроме участия государства в экономике, какие реформы, на ваш взгляд, необходимы?

А. Ю.: Например, уход государства из СМИ. Региональные СМИ зачастую принадлежат региональным властям, и идея президента о выходе власти из этой сферы представляется очень правильной.

ВЗГЛЯД: Вы говорите о «продвижении идей», как вы это технически представляете?

А. Ю.: Технически – это и выступления, и публикации, и – шире – влияние на власть. Мы стараемся влиять на власть, чтобы к нашей позиции прислушались и приняли ее на рассмотрение.

ВЗГЛЯД: Не лучше влиять на власть со сторонней площадки? Есть целое «Правое дело».

А. Ю.: Народный фронт – это слияние всех интересов, совместная работа всех представителей общества, и мы хотим, чтобы наша позиция была широко обсуждаема. «Правое дело», как и любая партия, представляет собой ограниченную часть общества.

ВЗГЛЯД: И вы вступили в ОНФ, потому что...

А. Ю.: Одна из основных причин – приглашение премьера Путина к диалогу. Мы, в отличие от внесистемной оппозиции, считаем нужным вести диалог с властью, убеждать ее, а не разрушать. Ни одна разумная власть не будет противоречить обществу.

ВЗГЛЯД: Будут ли представители «Новоконов» участвовать в праймериз?

А. Ю.: Нет. Наша задача – не попасть в Госдуму, это все меркантильные вещи, мы преследуем другие цели, а именно влиять на принятие решений. Это влияние не ограничено депутатским креслом. Для отдельного человека это, возможно, и успех, но для идеологической организации попадание в парламент ничего не решает.

ВЗГЛЯД: Не может же у «Неоконов» не быть меркантильных целей?

А. Ю.: Говорить о меркантильных вещах, о местах, количестве голосов, процентах каких-то – пусть этим оппозиция занимается. А мы продвигаем идеи реальных перемен к лучшему, вот и все. Мы говорим: «У нас есть идеи, предложения, давайте над ними работать». Поэтому ничего меркантильного в нашем поведении нет. Мы не добиваемся цифр, процентов и т. д., мы добиваемся перемен.

ВЗГЛЯД: А то, что «Единая Россия», мягко говоря, выступает не за либеральные реформы, не смущает?

А. Ю.: Нет, ничего страшного, это нормально, в первую очередь важен конструктивный диалог. Фронт – это способ поговорить по существу. Он объединяет и черных, и белых, и левых, и правых, лишь бы совпадали базовые цели.

ВЗГЛЯД: И что случится с ОНФ после выборов?

А. Ю.: Народный фронт после выборов станет неким социальным модератором тех изменений, базис которых будет заложен в «народной программе». «Народную программу» нужно будет реализовывать, и на пути этой реализации – как это всегда бывает – станут возникать препятствия: нерадивые чиновники, люди, которые не хотят перемен. Их нужно будет преодолеть, чтобы реализовать «народную программу».

..............