Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевИранский провал
Россия и США разочарованы в переговорах с Ираном
Россия и США остались разочарованы итогами переговоров с Ираном, прошедших на днях в Стамбуле. Долгожданная встреча «шестерки» посредников с представителями исламской республики фактически закончилась ничем. Вашингтон рассчитывает додавить Тегеран санкциями, однако у Москвы иное мнение на этот счет.
США и Россия остались недовольны итогами стамбульских переговоров с Ираном, закончившихся полным провалом.
Это вопрос веры. Один верит в Будду, другой - в Иисуса Христа
«Мы предоставили Ирану многочисленные возможности сделать правильный выбор. Мы дали четко понять Тегерану, что речь идет о так называемом двойственном подходе, где одна сторона – дипломатия, и здесь дверь остается открытой, а другая – это давление. Мы считаем, что Иран движется в сторону дальнейшей изоляции и по-прежнему будет оставаться изолированным», – заявил официальный представитель Совета национальной безопасности при Белом доме Майкл Хаммер, комментируя результаты встречи.
В связи с произошедшим США не намерены менять свою тактику в отношении исламской республики и готовы продолжать давление на нее санкциями, которые, убежден представитель американского Совбеза, «кусаются» и являются эффективными.
- "Червь" остановил тысячи урановых центрифуг Ирана
- Медведев поддержал мирную ядерную программу Ирана
- Иран предложил Европе газ
- Иран объявил об обнаружении крупного месторождения урана
Москва, впрочем, не разделяет убеждения Вашингтона, подчеркивая, что толку от ограничений практически нет.
«Мы не видим, чтобы санкции оказывали воздействие на Иран. Это – вопрос веры. Один верит в Будду, другой – в Иисуса Христа. Один верит в санкции, другой – нет. Санкции лишь ужесточают позицию страны, против которой они применяются», – заявил в ответ на это заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков.
В то же время он согласился с американской оценкой итогов переговоров. «Мы разделяем в некоторой степени разочарование, прежде всего потому, что мы не смогли определить место и время проведения следующего раунда. Но что более серьезно, мы застопорились из-за выдвинутых Ираном предварительных условий, которые содержат требования признать странами «шестерки» право иранцев на обогащение урана и объявить о готовности отменить санкции в отношении Ирана», – приводит его слова ИТАР-ТАСС.
Напомним, представители иранской делегации отказались обсуждать возможность временной остановки работы своих объектов по обогащению урана, подчеркнув, что мир должен признать их право на проведение таких работ, а также провести двусторонние консультации с США.
«Нет никакой необходимости в проведении таких переговоров с США, если они не входят в рамки встречи в Стамбуле», – заявил помощник главы иранской делегации Аболфазл Зохреванд.
По итогам диалога возглавлявшая делегацию «шестерки посредников» высокий представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон констатировала, что выдвинутые республикой условия неприемлемы. Представитель ЕС также сообщила, что новые переговоры с Ираном в настоящее время не планируются.
Москва в лице министра иностранных дел Сергея Лаврова, тем не менее, призвала своих коллег продолжить диалог с республикой. «Главный итог стамбульской встречи заключается в том, что всем стало предельно ясно, что необходимо двигаться постепенно и на встречных курсах. Иран должен выполнить требования МАГАТЭ и Совета безопасности ООН, но Иран одновременно должен видеть перспективу, которая открывается для него в случае, если он будет полностью сотрудничать с МАГАТЭ. Нам все равно никуда не деться от договоренностей, которые могут быть только политическими, которые могут быть только взаимоприемлемыми и основываться, конечно же, на той позиции, которая зафиксирована в решениях МАГАТЭ и Совета безопасности ООН», – заявил на днях глава российского МИДа.