Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевОслушались Путина
Депутаты-нижегородцы отказались послушаться Путина
Земское собрание пострадавшего от пожаров Выксунского района Нижегородской области в среду решило не рассматривать заявление об уходе главы района Алексея Соколова. Ранее глава правительства Владимир Путин призвал местное руководство к отставке. Впрочем, один из депутатов пообещал газете ВЗГЛЯД вернуться к кадровому вопросу после победы над огнем.
Депутаты Земского собрания Выксунского района Нижегородской области отказались рассматривать вопрос об отставке главы местного самоуправления Алексея Соколова, передал корреспондент РИА «Новости». За то, чтобы игнорировать этот вопрос, высказались 18 народных избранников, против – двое.
#{image=423454} Напомним, Соколов подал в отставку 31 июля. Выксунский район относится к числу наиболее пострадавших от бушующих по всей области лесных пожаров. Незадолго до того как Соколов написал заявление об отставке, в районе полностью сгорели деревни Верхняя Верея и Шернавка.
Вскоре после пожара их посетил премьер-министр Владимир Путин. Погорельцы в беседе с премьером не стеснялись в выражениях в адрес местных властей, которые, по их мнению, не предприняли необходимых мер предосторожности в связи с огненной угрозой. В частности, они считают, что многие дома можно было бы спасти, если бы пожарные действовали более оперативно.
Путин тогда перед объективами телекамер заявил, что главы муниципалитетов в пострадавших районах, к которым есть претензии со стороны местных жителей, должны сложить свои полномочия.
- Путин: Не справившиеся с пожарами чиновники будут уволены
- Медведев поручил принять срочные меры по тушению пожаров
- Минобороны: Ядерному центру в Сарове ничего не угрожает
Однако в отставку вопреки рекомендациям премьер-министра власти Выксунского района не поспешили. Глава райадминистрации Константин Каддо заявил, что не чувствует за собой никакой вины и останется на своем месте. По местному телевидению он объяснил, что власти района «сделали все, что могли», что на месте с самого начала пожаров находился первый заместитель губернатора и представители областного МЧС, которые, в том числе, и координировали тушение.
Министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу отметил, что сгоревшие деревни были заранее опаханы, как это положено в соответствии с противопожарными правилами. Тяжелые последствия пожара он объяснил тем, что сама ситуация оказалась очень неординарной. «За всю историю метеонаблюдений в России не было такой жары», – пояснил Шойгу.
Однако глава района Соколов все же решил взять на себя ответственность за случившееся и подал заявление об уходе. Вопрос об отставке Соколова рассматривался Земским собранием в среду. При этом народные избранники отрицают, что они проигнорировали рекомендации премьер-министра.
«В средствах массовой информации, к сожалению, крайне тенденциозно освещают решение депутатов. Вопрос об отставке Соколова снят с повестки дня, потому что сейчас это (его отставка – ВЗГЛЯД) может дезорганизовать работу по тушению пожаров. Позднее к вопросу об отставках мы еще вернемся, а сейчас для этого просто не время», – сказал газете ВЗГЛЯД один из депутатов местного совета, правда, отказавшийся назвать свою фамилию.
С 30 июля в Выксунском районе пострадало семь населенных пунктов. Полностью сгорели не только Верхняя Верея, состоявшая из 341 дома, где проживали 580 человек, и Шернавка, состоящая из шести домов, но и Тамболес, где погибло 50 домов. В деревне Семилово погибло 25 домов, в Барковке – 35 домов. Огонь уничтожил в общей сложности 648 домов, из них 527 частных жилых домов и 121 дачу.
Общее количество эвакуированных составило 1734 человека, в том числе 350 детей. Не обошлось и без человеческих жертв. Количество погибших в районе составляет 20 человек. Как уже сообщала газета ВЗГЛЯД, всем пострадавшим премьер-министр Владимир Путин обещал выплатить компенсации. Семьи тех, чьи дома уничтожены, получат по 3 млн рублей, родственники погибших – по 1 млн.