Игорь Мальцев
Евросоюз должен быть разрушен
Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.
16 комментариев
Игорь Мальцев
Евросоюз должен быть разрушен
Лучшее, что получилось у Евросоюза – это Шенгенское соглашение, которое когда-то значительно облегчило жизнь обычных людей. А больше – ничего. Все остальное – боль и катастрофа.
16 комментариев
Сергей Худиев
Спирализм – новая религия поклонения искусственному интеллекту
Пользователи ищут у программ мистических откровений, надежды, помощи и утешения. Это новая форма очень старого явления, известного с тех времен, когда о компьютерах никто и не помышлял – идолопоклонства, обожествление людьми чего-то, что они сами и создали.
13 комментариев
Тимофей Бордачёв
США унижают Европу на пользу России
Сегодняшние унижения со стороны США станут для поколения европейских политиков, с которым Россия будет иметь дело в будущем, такой же важной школой жизни, какой Вторая мировая война была для тех, кто мог налаживать диалог с СССР во второй половине XX века.
7 комментариевЛукашенко отказался от британских пиарщиков
Александр Лукашенко решил не продлевать контракт с британской пиар-компанией Bell Pottinger Group, с прошлого года трудившейся над исправлением международного имиджа Белоруссии. «С августа прошлого года у нас был заключен контракт на 12 месяцев, и сейчас он истек», – приводит РИА «Новости» со ссылкой на EU Observer слова главы компании Тимоти Белла.
Вслед за Белоруссией прибегнуть к услугам западных имиджмейкеров решили правительства Абхазии и Южной Осетии
Сами пиарщики позитивно оценивают результаты своей деятельности: отношения между Белоруссией и Западом за последний год заметно потеплели, а интервью с Лукашенко удалось несколько раз появиться на страницах европейской прессы.
Тем не менее белорусские власти решили в дальнейшем перестать оглядываться на мнение западных экспертов и самостоятельно заняться позиционированием республики в глазах международной общественности.
Тем более, как полагают наблюдатели, гонорары британских пиарщиков оказались несопоставимы с итогом их работы.
«Попытка белорусского правительства улучшить имидж страны в Европе через наем британского агентства Bell Pottinger свелась к подготовке элементарного инвестиционного гида, а белорусская оппозиция, действуя своими силами, легко обошла правительство по количеству публикаций в западной прессе, соответственно негативного характера. Полагаться на западные пиар-агентства в деле коммуникации «правды» о стране – значит готовить себя к разочарованию, – приводит «Хартия97» мнение старшего эксперта Института государственных идеологий Натальи Лещенко.
Между тем ранее о своем намерении прибегнуть к услугам западных имиджмейкеров заявили в правительствах Абхазии и Южной Осетии. Заняться вопросом донесения миру «всей правды» о двух республиках предложено американскому пиар-агентству Saylor Company.
Решение властей двух республик уж вызвало бурю негодования в Тбилиси, заявившем, что американская компания тем самым нарушит грузинское законодательство.
«Мы не пожалеем усилий для прекращения контракта самопровозглашенных республик Южной Осетии и Абхазии с американским пиар-агентством Saylor Company. Указанная компания не была выбрано случайно – в свое время она служила российской пиар-компанией», – комментировал на днях заключаемый контракт заместитель министра иностранных дел страны Давид Джалагания.
В Грузии подчеркивают, что любая экономическая деятельность и сотрудничество с двумя республиками будет нарушать принятый парламентом в прошлом году закон «Об оккупированных территориях», коими грузинские власти продолжают считать Абхазию и Южную Осетию.