Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевЛукашенко меняет имидж
Лукашенко отказался от британских пиарщиков
Белорусские власти решили не продлевать контракт с британской пиар-компанией Bell Pottinger Group, привлеченной год назад для исправления имиджа республики в глазах мировой общественности. За последнее время Минск сумел достичь определенного прогресса в выстраивании своих отношений с Западом, так что теперь продолжить пиар государства президент Александр Лукашенко намерен лично. Впрочем, у западных компаний уже появились новые клиенты на постсоветском пространстве.
Александр Лукашенко решил не продлевать контракт с британской пиар-компанией Bell Pottinger Group, с прошлого года трудившейся над исправлением международного имиджа Белоруссии. «С августа прошлого года у нас был заключен контракт на 12 месяцев, и сейчас он истек», – приводит РИА «Новости» со ссылкой на EU Observer слова главы компании Тимоти Белла.
Вслед за Белоруссией прибегнуть к услугам западных имиджмейкеров решили правительства Абхазии и Южной Осетии
Сами пиарщики позитивно оценивают результаты своей деятельности: отношения между Белоруссией и Западом за последний год заметно потеплели, а интервью с Лукашенко удалось несколько раз появиться на страницах европейской прессы.
Тем не менее белорусские власти решили в дальнейшем перестать оглядываться на мнение западных экспертов и самостоятельно заняться позиционированием республики в глазах международной общественности.
Тем более, как полагают наблюдатели, гонорары британских пиарщиков оказались несопоставимы с итогом их работы.
«Попытка белорусского правительства улучшить имидж страны в Европе через наем британского агентства Bell Pottinger свелась к подготовке элементарного инвестиционного гида, а белорусская оппозиция, действуя своими силами, легко обошла правительство по количеству публикаций в западной прессе, соответственно негативного характера. Полагаться на западные пиар-агентства в деле коммуникации «правды» о стране – значит готовить себя к разочарованию, – приводит «Хартия97» мнение старшего эксперта Института государственных идеологий Натальи Лещенко.
Между тем ранее о своем намерении прибегнуть к услугам западных имиджмейкеров заявили в правительствах Абхазии и Южной Осетии. Заняться вопросом донесения миру «всей правды» о двух республиках предложено американскому пиар-агентству Saylor Company.
Решение властей двух республик уж вызвало бурю негодования в Тбилиси, заявившем, что американская компания тем самым нарушит грузинское законодательство.
«Мы не пожалеем усилий для прекращения контракта самопровозглашенных республик Южной Осетии и Абхазии с американским пиар-агентством Saylor Company. Указанная компания не была выбрано случайно – в свое время она служила российской пиар-компанией», – комментировал на днях заключаемый контракт заместитель министра иностранных дел страны Давид Джалагания.
В Грузии подчеркивают, что любая экономическая деятельность и сотрудничество с двумя республиками будет нарушать принятый парламентом в прошлом году закон «Об оккупированных территориях», коими грузинские власти продолжают считать Абхазию и Южную Осетию.