Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

10 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
13 августа 2009, 14:31 • Политика

Поцелуй с подвохом

Горбачева обвинили в заговоре против Хонеккера

Поцелуй с подвохом
@ Reuters

Tекст: Юлия Малышева

Михаил Горбачев, возможно, хотел ускорить начало перестройки в ГДР, пытавшись за два года до падения Берлинской стены добиться отставки генсека Социалистической единой партии Германии Эриха Хонеккера. Предполагается, что в реализации этого плана первому президенту СССР активно помогало министерство госбезопасности германской республики. Доказательства заговора против ныне покойного Хонеккера, утверждают немецкие журналисты, по-прежнему хранятся в архивах Кремля.

Михаил Горбачев еще в 1987 году пытался сместить тогдашнего главу ГДР Эриха Хонеккера, не желавшего идти путем гласности и перестройки и лишь укреплявшего в стране репрессивный режим.

В качестве претендента на место «немецкого Горбачева» рассматривали дрезденского партийного лидера Ханса Модрова

Как пишет немецкая Berliner Morgenpost в своем выпуске за четверг, за два года до падения Берлинской стены бывший глава СССР дал указание КГБ и их коллегам из германской Штази изучить возможности для отставки руководителя Социалистической единой партии Германии и найти ему замену.

Как утверждает газета со ссылкой на секретные архивные документы, хранящиеся в Кремле, к операции по свержению Хонеккера был привлечен в том числе известный гэдээровский шпион Маркус Вольф, за год до этого оставивший службу в министерстве госбезопастности республики.

В качестве наиболее вероятного претендента на место «немецкого Горбачева» рассматривалась кандидатура дрезденского партийного лидера Ханса Модрова, позднее занявшего пост заместителя председателя Совета министров ГДР.

Однако заговор не нашел поддержки среди немецких военных и был обречен на провал.

Начало перестройки в СССР и нежелание немецких властей, даже запретивших в тот период распространение в республике советских газет, последовать примеру Москвы в конечном итоге вылилось в ГДР в массовое бегство населения в ФРГ и многотысячные демонстрации с требованием роспуска социалистического правительства.

В результате уже спустя два года Хонеккер был все-таки снят со всех партийных и государственных постов и исключен из СЕПГ по решению своих однопартийцев.

Уже через месяц экс-главе ГДР были предъявлены обвинения в злоупотреблении властью, коррупции и личном обогащении, однако ухудшившееся состояние здоровья бывшего первого секретаря соцпартии спасло его от привлечения к суду.

После объединения Германии список выдвигаемых против Хонеккера обвинений значительно расширился. В частности, на него возложили ответственность за расстрел более чем 100 перебежчиков у Берлинской стены.

В марте 1991 года Хонеккера тайно вывезли в Москву, однако уже в декабре ему было предписано покинуть территорию СССР. Экс-главе ГДР удалось скрыться у своих друзей в посольстве Чили в Москве, однако спустя полгода он все же был выдворен за пределы России.

Однако судебное преследование против Хонеккера, умершего от рака спустя два года после своей эмиграции в Чили, так и не началось из-за плохого здоровья обвиняемого.