Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Четыре условия устойчивого мира на Украине

Ни сегодня, ни завтра, ни через несколько месяцев никакого устойчивого мирного соглашения подписано не будет. Разве что на фронте или в украинском тылу произойдет такое событие, которое заставит руководство киевского режима (очевидно, не Зеленского) резко протрезветь и принять тяжелые условия.

5 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Правительство Британии идет на дно на фоне Эпштейн-скандала

Британское правительство получило несовместимую с жизнью пробоину и самым очевидным образом тонет, увлекая за собой, возможно, и большую часть британского истеблишмента. И не только британского.

5 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Хорошими дипломатами можно быть и в плохие времена

Почему разговоры о том, что российская дипломатия ведет себя «слишком» сдержанно, как и насмешки над «выражением озабоченностей» и бесконечным определением «красных линий» выглядят наивно?

12 комментариев
27 апреля 2009, 13:53 • Политика

Ким сменит Кима

Преемником Ким Чен Ира станет его младший сын

Ким сменит Кима
@ Reuters

Tекст: Юлия Малышева

Экспертам не дает покоя имя будущего преемника престарелого северокорейского лидера, с которым сам Ким Чен Ир, по слухам, уже определился, однако так и не обнародовал. В любом случае, явный фаворит в борьбе за кресло главы КНДР наметился. Им стал младший отпрыск Ким Чен Ира – Ким Чен Ун, который после занятия очередной высокопоставленной должности в ключевом комитете по обороне, по мнению наблюдателей, серьезно усилил свои политические позиции.

Третий сын Ким Чен Ира, 26-летний Ким Чен Ун вошел в состав Государственного комитета обороны КНДР, сообщили накануне северокорейские СМИ. Очередное назначение младшего наследника Ким Чен Ира на высокопоставленный пост лишь укрепило наблюдателей в мысли о том, что именно ему предстоит стать преемником стареющего председателя.

По итогам выборов имени младшего сына действующего председателя в списках победителей, избиравшихся в парламент, почему-то не оказалось

Ким Чен Уна и раньше называли одним из самых вероятных сменщиков отца. В частности, по появившимся в начале этого года слухам, Ким Чен Ир уже неофициально представил высокопоставленным партийцам своего младшего сына в качестве преемника.

В феврале политической карьере выпускника Швейцарской международной школы якобы был дан официальный старт: как сообщали информагентства, Ким Чен Ун стал официальным кандидатом на прошедших в марте парламентских выборах. Правда, испытать свои силы новоиспеченному политику не удалось бы по определению: на каждый мандат в КНДР по традиции претендует лишь один-единственный человек. Да и по итогам выборов имени младшего сына действующего председателя в списках победителей, избиравшихся в парламент, почему-то не оказалось.

Впрочем, все последние месяцы имена возможных престолонаследников менялись с завидной регулярностью.

Еще недавно одним из главных фаворитов в борьбе за кресло «главного по чучхе» назывался первенец Ким Чен Ира, считающийся любимчиком отца и ныне возглавляющий северокорейскую разведку.

Небольшой шанс слухи оставляли и среднему сыну – Ким Чон Чхолю, благо он занимает одну из руководящих должностей в Трудовой партии и пользуется поддержкой военной элиты страны. Корейские чиновники с недавних пор даже стали носить значки с его портретом.

Помимо сыновей в качестве возможной преемницы Ким Чен Ира называлась и его новая «вторая половинка» – Ким Ок, которая, опять же по слухам, уже подписывает некоторые документы вместо своего мужа.

Наконец, как ранее сообщали западные СМИ, фактическая власть в стране уже перешла в руки мужа сестры Ким Чен Ира – партийного функционера Чан Сон Тхэка, который 6 декабря был назначен одним руководителем Трудовой партии.

Любопытно, что в начале апреля в СМИ появилась информация о намерении северокорейских властей внести ряд изменений в конституцию страны. В том числе, по непроверенным данным, именно в те статьи, которые регулируют механизм смены власти в стране.

Кто же в конечном итоге станет преемником Ким Чен Ира, официально известно станет нескоро. По данным ряда СМИ, северокорейские власти намерены объявить долгожданное имя лишь в 2012 году, приурочив это событие к столетию со дня рождения первого руководителя КНДР Ким Ир Сана.