Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
17 апреля 2009, 12:00 • Политика

Курилы не могут поделить

Япония потребовала от России вернуть Курилы

Курилы не могут поделить
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Юлия Малышева

Бесперспективность спора о принадлежности Курильских островов заставила ряд японских политиков задуматься о возможности поумерить территориальные аппетиты своей страны. В частности, один из ближайших советников премьера высказался за раздел Южных Курил напополам между Японией и Россией. Однако правительство страны по-прежнему настаивает на определении принадлежности всех четырех островов и ждет от Москвы обещанного «нестандартного подхода».

Министр иностранных дел Японии Хирофуми Накасонэ категорически отверг инициативу по решению вопроса принадлежности Курил, высказанную в пятницу одним из ближайших советников премьер-министра страны Сиотаро Яти.

Ближайший советник премьер-министра считает, что Японии разумней отойти от своих прежних территориальных требований

Последний в интервью одной из токийских газет выразил мнение о том, что Японии было бы разумней отойти от своих прежних требований, согласившись на возвращение в ее состав половины спорных островных территорий.

По мнению спецпредставителя, ранее занимавшего пост первого заместителя министра иностранных дел, Южные Курилы могли бы быть поделены между Россией и Японией поровну. «Не хочется, чтобы четыре северных острова стали камнем, на котором поскользнутся японо-российские отношения. Шикотан и Хабомаи – это лишь 7% от площади всех этих островов. Итуруп – очень велик. Если делить острова напополам по площади, то получается три острова плюс 20–30% Итурупа», – цитирует его слова ИТАР-ТАСС.

Однако в японском дипломатическом ведомстве предложения Яти сочли несерьезными и не отвечающими политике Токио. «Нет никаких изменений в курсе правительства на то, чтобы определить принадлежность всех четырех островов и подписать на этой основе мирный договор. Наше правительство придерживается последовательной позиции», – прокомментировал идею глава МИД страны.

Тема территориальной принадлежности Курил может стать одной из ключевых во время предстоящего в середине мая визита премьер-министра Владимира Путина в Японию.

Однако какого-то прогресса никто не ждет. В феврале, на открытии завода по производству сжиженного газа «Сахалин-2», президент Дмитрий Медведев и премьер-министр Японии Таро Асо договорились найти «оригинальный и необычный подход» для решения давнего спора.

При этом все остались при своем мнении: Токио нужны все четыре острова, в то время как Москва считает Южные Курилы своей неотъемлемой территорией.

Любопытно, что поездка Таро Асо на Сахалин тут же была воспринята в Японии как возможность обозначить свои претензии и на эту территорию. Как посчитали в Токио, статус Южного Сахалина также не совсем определен.

Однако Россия крайне резко отреагировала на новые японские мечтания. «Совершенно очевидно, что такие заявления не способствуют совместной конструктивной работе по развитию российско-японского сотрудничества и наносят существенный ущерб общей позитивной атмосфере двусторонних отношений, доверию и добрососедству, без которых невозможно рассчитывать на урегулирование сложных вопросов, имеющихся в двусторонних отношениях, включая и проблематику мирного договора», – прокомментировал позицию Москвы официальный представитель МИДа Андрей Нестеренко.