30 ноября исполнилось бы 150 лет Уинстону Черчиллю, одному из самых известных британцев в истории. Политик, журналист, лауреат Нобелевской премии по литературе, дважды премьер-министр – казалось бы, обаятельнейший человек. Но на самом деле мало кто сможет сравниться с ним в кровожадности.
13 комментариевЗа Путина и автопром
Единороссы поддержали автопром РФ
На прошлой неделе стартовала серия региональных акций «Единой России» в поддержку отечественного автопрома. В субботу волна митингов докатилась до столицы. В полдень несколько тысяч горожан вышли к центральной проходной АМО «ЗИЛ», чтобы сказать «да!» российским автомобилям. Бушевали москвичи не бестолково: в конце мероприятия в письменном виде они сформулировали предложение к Госдуме наделить регионы правом выдавать бюджетные кредиты предприятиям, относящимся к реальному сектору экономики.
Почувствовать, «за кого голосуют», прибывающие со всей Москвы рядовые единороссы смогли прямо перед началом митинга. Плотненько набившись в ЛИАЗы, которые должны были довезти пикетчиков от метро до центральной проходной АМО «ЗИЛ», горожане еще раз оценили плавность хода и комфортабельность отечественных автобусов. Кто-то от избытка чувств даже запел.
У нас есть все возможности, чтобы выпускать прекрасную технику, прекрасные автомобили
Первомайскую демонстрацию действо напоминало не только песнями. Над площадью перед зданием дирекции АМО «ЗИЛ», куда, невзирая на пробки, ЛИАЗы исправно подвозили все новые порции митингующих, уже вовсю колыхались синие единороссовские флаги, на лицах пикетчиков цвели улыбки, а откидные борта припаркованных по периметру ЗИЛов украшали соответствующие поводу лозунги.
«Поддержим Россию – поддержим себя», – срываясь на крик, цитировали начертанные на грузовиках слова пикетчики. «Российские деньги – российская промышленность», – вторили им стоящие чуть поодаль от ЗИЛов товарищи.
На лестнице возле центрального подъезда тем временем собиралась нешуточная толпа. Все рвались к микрофону, всем хотелось найти аргументы в пользу отечественных автомобилей.
Впрочем, главное «за» было очевидно и относилось не к машинам, а к людям. Поддержим российские автозаводы – при деле останутся миллионы соотечественников, объяснял с трибуны председатель Совета ветеранов АМО «ЗИЛ» Сергей Колонин. По его словам, на каждого сотрудника автозавода приходится 8–10 рабочих предприятий, которые поставляют на этот завод комплектующие и занимаются другой, сопутствующей автомобилестроению деятельностью.
«Потерять автопром – потерять промышленность в целом», – пугал пикетчиков Колонин.
Студент МАДИ Сергей призывал подумать не только о нынешних, но и о будущих представителях автосферы. По его словам, если страна решит отказаться от выпуска собственных машин, значит, долгие годы она зря тратила бюджетные рубли на подготовку автодор-специалистов. И открывающиеся по всей России заводы по сборке иностранных автомобилей в этом споре не аргумент.
«Выходит, что государство уже на этом этапе тратит деньги на развитие Запада!» – возмутился студент.
Зампред Мосгордумы Андрей Метельский уверил собравшихся, что все они дружно говорят «да!» «развитию отечественной автомобильной промышленности». И прекрасно понимают, что автопром – это «миллионы рабочих мест, которые являются залогом социальной стабильности страны».
«Нам не нужен автохлам на дорогах! Мы поддерживаем отечественного производителя. Сегодня пришло время покупать российское», – заявил Метельский.
Вторя коллеге, депутат Госдумы, председатель Конфедерации промышленников и предпринимателей Елена Панина уверила, что люди, которые говорят, что на российском автопроме давно надо поставить большой и жирный крест, заняты «оболваниванием народа».
«За последние 10 лет наша промышленность набралась сил, встала на ноги, начала техническое перевооружение. У нас есть все возможности, чтобы выпускать прекрасную технику, прекрасные автомобили», – убеждала митингующих Панина.
Как объяснила газете ВЗГЛЯД член президиума генсовета «Единой России» Ирина Яровая, отечественная промышленность является «источником стабильности страны». Поэтому Россия не может превратиться в державу «вторичного потребления». Поддерживая наш автопром, власть «закладывает фундамент будущего развития» государства. И ведет ее к реальной конкурентоспособности.
А вот противникам нынешнего мероприятия и политики протекционизма в отношении российских автомобилестроителей заочно ответил член бюро высшего совета «Единой России» Валерий Рязанский. Он рассказал газете ВЗГЛЯД, что пришло время не раскачивать лодку, а всем вместе конструктивно работать над решением конкретных проблем. По словам Рязанского, только объединив усилия, мы сможем поднять автопром и вывести его на тот уровень, где наши машины смогут составить достойную конкуренцию лучшим мировым аналогам.
Завершился митинг принятием резолюции, в которой помимо заверений в несомненной поддержке отечественного автомобилестроения и усилий правительства в данной сфере пикетчики выдвинули и вполне конкретное предложение. Участники акции призвали Госдуму прислушаться к гласу московских товарищей и наделить регионы правом выдавать «бюджетные кредиты» переживающим не лучшие времена предприятиям, которые работают «в реальном секторе экономики».