Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

22 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
29 июня 2007, 08:20 • Политика

Мамсуров зовет ингушей домой

Северная Осетия не оставит Южную

Мамсуров зовет ингушей домой
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Роман Могучий

В Москве прошла пресс-конференция главы Республики Северная Осетия – Алания Таймураза Мамсурова, посвященная стратегии развития республики. Мамсуров рассказал о своем отчете перед правительством, пообещал построить в республике несколько гидроэлектростанций, призвал ингушских беженцев возвращаться домой и заявил, что Северную и Южную Осетию никто не разделял.

Мамсуров, выступавший накануне пресс-конференции перед российским правительством, говорит, что очень рад, что к регионам начали проявлять повышенное внимание.

Грузины и осетины, пережившие кровопролитный военный конфликт, новой войны не захотят. И не захотят, чтобы ими правили люди, войны желающие

«Очень хорошо, что руководители государства начали спрашивать глав регионов, чем они все-таки занимаются, – говорит Мамсуров. – Очень тяжело отвечать на их вопросы, никому не пожелаю оказаться на моем месте». Но все-таки рассказал, чем занимается сам.

По его словам, Северная Осетия решает все свои проблемы сама. В регионе впервые за долгие годы начался естественный рост населения. В регионе будет построен современный медицинский центр, работающий на всю Южную Россию. А главное – регион перестал казаться опасным западным инвесторам. «В нас стали вкладывать деньги Германия и Франция, – радуется глава республики. – Северную Осетию вычеркнули из списка территорий, с которыми нельзя иметь дело».

Безопасность, по словам Мамсурова, практически идеальная – проверено опытными спецслужбами. «Перед футбольным матчем ЦСКА – «Маккаби» безопасность во Владикавказе проверяли агенты МОССАДа, все их устроило», – говорит Мамсуров. И обещает, что с привлечением западных денег республика построит несколько гидроэлектростанций.

Журналистов заинтересовал проект государственный – строящийся на деньги Газпрома газопровод между Северной и Южной Осетией. «Когда газопровод объединит Осетии?» – спросили Мамсурова. «Северную и Южную Осетию никто не разделял, – отвечает Мамсуров. – Если Россия может позволить себе делиться газом, то было бы странно, что она бы этого не делала». И поясняет, что Южная Осетия за газ платить, конечно, будет. И «делиться» – это не отдавать бесплатно.

«При СССР мы не успели протянуть газопровод до Южной Осетии, сделаем это сейчас». Северной Осетии этот газопровод особо не нужен, районы республики, по которым его будут тянуть, особо в газе не нуждаются. Но и им голубое топливо обязательно достанется. Дальше, может быть, газопровод дойдет и до Грузии. Но это – нескоро. «Пока что конечная точка газопровода – Цхинвали, – говорит Мамсуров, – и нам нужно освоить деньги, выданные на газопровод».

Отвечая на вопрос грузинской телекомпании о стабильности на южных границах России, Мамсуров сначала сделал вид, что не понимает о чем идет речь. «А что у нас на южных границах?» – переспросил глава республики. «Война в Южной Осетии будет?» – уточнила грузинская журналистка. «Когда так задают вопрос, хочется просить Бога, чтобы никакой войны не было», – ответил Мамсуров. Но все-таки раскрыл проблемную тему.

По его словам, грузины и осетины, пережившие кровопролитный военный конфликт, новой войны не захотят. И не захотят, чтобы ими правили люди, войны желающие. А правители, в свою очередь, «крепко держатся за свои места», а потому и сами воевать не будут. «Но никто не может гарантировать, что военного конфликта не будет», – заметил Мамсуров. Кстати, сегодня в зоне грузино-осетинского конфликта произошло новое обострение, сопровождавшееся перестрелками.

Отвечая на вопрос западного журналиста, Мамсуров вынужден был говорить о национальных конфликтах. «Нет никакого нерешаемого конфликта между ингушами и осетинами, – утверждает он. – Проблема только в Интернете существует, в Осетии обо всем этом уже забывать начали. Проблемы остались только у старшего поколения, при которых все проходило. И решиться они могут лишь исторически».

Молодежь, по словам Мамсурова, учится за одними партами, болеет за одних спортсменов и говорит на одном языке – на русском.

Мамсуров рассказывает, что в Осетии недавно произошла свадьба между осетином и ингушкой. И призывает ингушей возвращаться по домам. «Вот ингуши голодовку устроили, даже Малахов столько голодать не рекомендует», – пытался отшутиться Мамсуров. Но, поняв, что шутки по отношению к голодающим не особо уместны, добавил серьезно: «Никаких конфликтов нет, я голодающих ингушей лично домой позвал, а они говорят – руководство республики им мешает».

И замечает, что проблемы в Осетии есть не только с ингушами. «У нас 19 тыс. беженцев из Южной Осетии, 4,5 тыс. семей, им нужно помогать, это граждане нашей страны», – сказал Мамсуров. Он признал ценность финансовой поддержки региона со стороны Японии, Швеции и Швейцарии. А в будущем Осетия справится сама. «Осетины – очень трудолюбивый народ», – заметил президент. И позвал западную прессу во Владикавказ.