Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.
0 комментариевЗащитить права пешеходов
Противостояние автомобилистов и пешеходов, кажется, достигло апогея. На днях стало известно, что некоторые наиболее активные представители «пешеходного класса» решили самоорганизоваться и теперь готовятся отстаивать права на пешее передвижение организованно. Судя по опросам газеты ВЗГЛЯД, инициативу снизу готовы поддержать известные журналисты, по совместительству являющиеся автолюбителями.
Не секрет, что вокруг введения более жестких правил в СМИ в последнее время разгорелась настоящая война. Автомобилисты устами различных ассоциаций и организаций кричат, что их хотят лишить права ездить.
Несколько скептически на идеи каких-то организаций смотрит звезда канала «НТВ», ведущий программы «К барьеру!» Владимир Соловьев
Госдума уверяет, что без этого никак нельзя, и ужесточает Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). На этой волне на мнении пешеходов как-то не особо останавливаются.
Меж тем, как ни крути, самыми бесправными в сложившихся условиях остаются именно пешеходы.
На днях появилась информация, что якобы готовится создание новой структуры, которая встанет на защиту пешеходов. Заинтересовавшись таким известием, газета ВЗГЛЯД пообщалась с наиболее известными автомобилистами из журналистской среды и поинтересовалась, как они смотрят на идею.
Ведущий программы «Автоликбез» на «Авторадио» Юрий Гейко, по его признанию, сам сталкивался с подобными инициативами.
«Ко мне частным образом приходили люди с подобными идеями. Но на тот момент хотели они только денег», – поделился он. Что же до защиты прав пешеходов, г-н Гейко не удержался от эмоциональных оценок: «Вообще, в России, когда люди по 10–15 минут стоят на зебре и ждут, когда же их пропустят, – это просто унизительно!»
В небольших городах, по его словам, пешеходов принято пропускать и следит за этим как раз ГИБДД. «А кроме того, есть пример Украины, где ввели штрафы по 15 гривен и пешеходов тут же стали пропускать», – напоминает он.
«Так что я полностью за такую инициативу. По крайней мере, это, может быть, станет толчком для властей, которые, увы, бездействуют», – считает Юрий Гейко.
Несколько скептически на идеи каких-то организаций смотрит звезда канала «НТВ», ведущий программы «К барьеру!» Владимир Соловьев. «Очевидно, что нет ни одного автолюбителя, который был бы не согласен с правилом пропускать пешехода на пешеходном переходе, – уверен он. – Другое дело – существующие законы не соблюдаются».
Ситуация на дорогах – это скорее не проблема самоорганизации пешеходов, а трагедия автомобилистов, полагает г-н Соловьев. Если бы законы исполнялись, таких идей в принципе не возникло бы. В этом смысле в грядущем ужесточении правил дорожного движения Владимир Соловьев видит определенную панацею.
А что до организаций, известный телеведущий напоминает о различных ассоциациях автомобилистов, которые ставят перед собой благие цели, «но на деле пытаются подверстать под свои организации политические задачи».
- ООН против аварий
- Лихачей на дорогах призовут к ответу
- Переход вместо светофора
- Правила ужесточили
- Удар по дорожным хулиганам
А вот член Общественной палаты, редактор отдела политики «Русского журнала» Алексей Чадаев уверен, что третья сила между автолюбителями и правоохранителями появиться должна. «В разное время жизни я бывал и автомобилистом, и пешеходом, – делится он. – Сейчас, кстати, в силу определенных причин я отказался от машины».
По словам Чадаева-пешехода, сейчас ситуация выглядит так: автомобилисты борются против «душителя-государства». А меж тем есть проблема тротуаров, по которым пешеходам ходить стало совершенно невозможно, есть экология, из-за нарушения которой в центре крупных городов стало невозможно жить, размышляет он.
«Так что, мне кажется, в этой борьбе водителей против государства должна появиться третья сила, которая больше всех в этой ситуации страдает. Пешеходам есть что сказать…»