Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

8 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
13 декабря 2007, 14:06 • Политика

Ультиматум Буша

Буш поставил ультиматум конгрессу

Ультиматум Буша
@ Reuters

Tекст: Андрей Резчиков

Джордж Буш в ультимативной форме приказал конгрессу не запрашивать информацию американской разведки о секретных программах по свержению правительств в зарубежных странах. Это один из самых больших американских госсекретов. В противном случае президент наложит вето на бюджет американской разведки. Тем временем конгресс утвердил расходы на оборону в 2008 году.

Президент США Джордж Буш наложит вето на проект бюджета американской разведки, если конгрессмены откажутся от своего требования предоставить им информацию о секретных программах американских спецслужб по свержению демократически избранных правительств за рубежом.

Президенту отказали в финансировании программы по развертыванию третьего позиционного района ПРО в Восточной Европе

Об этом говорится в заявлении Белого дома. В тексте подчеркивается, что «администрация обеспокоена требованием к директору Нацразведки США» предоставить такую информацию американским законодателям.

В документе есть пункт, в котором говорится, что «не позднее чем через 120 дней после принятия настоящего акта директор Национальной разведки США обязан предоставить в комитеты по разведке конгресса доклад с описанием разрешений, если таковые были, выданных в течение последних 10 лет, на проведение разведывательной деятельности, связанной со свержением какого-либо демократически избранного правительства».

Возражая против этого, Белый дом напомнил законодателям, что порядок уведомления конгресса о секретных операциях американской разведки за рубежом определяется Актом о национальной безопасности США. В заявлении также есть и другие положения законопроекта о финансировании спецслужб, которые обеспокоили администрацию Буша.

Белый дом встревожен требованием конгресса составить и передать законодателям единый список «программ особого доступа». Эти программы в США называют «черными» – строго закрытые статьи в бюджете спецслужб. Это самая большая гостайна США.

Тем временем в среду палата представителей конгресса США утвердила расходы оборонного бюджета страны.

Проект поддержали 370 конгрессменов (49 голосов против). Таким образом, траты на оборону в следующем году составят 696,4 млрд долларов.

Однако Джордж Буш не может быть доволен, так как законодатели после жарких споров сократили субсидирование нескольких статей. Президенту отказали в полном финансировании программы по развертыванию третьего позиционного района противоракетной обороны (ПРО) в Восточной Европе. Такое решение приняла согласительная комиссия сената и палаты представителей конгресса.

Вместо запрашиваемых 310 млн долларов законодатели выделили 225 млн Сокращение мотивировано тем, что деньги на строительство баз в Польше и Чехии просились до начала переговоров с руководителями этих стран.

Также на это повлиял доклад американских спецслужб с утверждением, что Иран заморозил ядерные военные разработки в 2003 году. Дело в том, что Вашингтон настаивает на расширении американской ПРО с целью предотвратить ракетные угрозы со стороны Ирана и Северной Кореи. Но после обнародования доклада аргументы дезавуированы.

Что касается КНДР, то Ким Чен Ир отказался от военного атома в обмен на экономическую и гуманитарную помощь. Страна пустила инспекторов на ядерные объекты в Йонбене. В июле эксперты Международного агентства по атомной энергии подтвердили, что атомный реактор заглушен.

Поэтому запрет на начало любых работ по развертыванию ПРО в Польше и Чехии остается в действии. Строительство компонентов ПРО может начаться спустя 45 дней после оценки «существующих в Европе вариантов по ПРО» независимым экспертным центром.

В целом принятый конгрессменами документ включает годовые расходы Пентагона и ядерные оружейные программы Минэнерго США в размере 507 млрд долларов, а также дополнительные расходы – 189,4 млрд – на военные операции в Ираке и Афганистане, закупку бронетехники, закрытие военных баз и другие цели.

В законопроекте фактически удовлетворен бюджетный запрос Джорджа Буша, так как утвержденные оборонные расходы только на 20,9 млн долларов меньше, чем запрашивал на 2008 год Белый дом, отмечает РИА «Новости».

Что касается других статей расходов, то 99,2 млрд долларов пойдут на закупки систем вооружений, а 73,7 млрд – на разработки нового оружия.

178 млн долларов Пентагон даст России на обеспечение безопасности своего ядерного оружия.

Палата одобрила увеличение на 3,5% жалований для всех категорий американских военных и разрешила увеличить в 2008 году численность сухопутных сил на 13 тыс. солдат и морской пехоты на 9 тыс. солдат.

Теперь утвердить этот документ должны в Сенате. Там эта процедура будет носить технический характер, после чего бумаги направят на подпись президенту.

В соответствии с принятой в США практикой, оборонный бюджет утверждается двумя параллельными законопроектами – о расходах и ассигнованиях. Документ о расходах устанавливает лимиты бюджетных расходов, а также санкционирует военные программы. Документ об ассигнованиях определяет размер финансирования по лимитам и программам.