Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
6 комментариевМаша не хочет идти в Мосгордуму
Маша Гайдар не хочет идти в Мосгордуму
Маша Гайдар не будет баллотироваться в Мосгордуму, так как сомневается, что будет «эффективна, работая депутатом». Все свое свободное время она намерена посвятить молодежному движению «ДА!», которое занимается воплощением «реальных проектов». Таким образом, несостоявшаяся депутат надеется избавиться от ярлыка «дочь известного политика» и стать самостоятельной единицей на политической арене.
«Мне не очень приятно, что моя фамилия идет через запятую с фамилиями людей, против которых я лично ничего не имею: сына Жириновского, Ксюши Собчак, Жанны Немцовой. Я считаю, если я буду активно участвовать в общественной жизни, никому не придет в голову упоминать мое имя в светской хронике», - пояснила Маша Гайдар.
Светские соседи
Маше надоело, что ее воспринимают исключительно как дочь известного политика Егора Гайдара и поминают в светских хрониках
Дочь младореформатора рассказала, что несколько недель назад получила от руководства Союза правых сил, членом которого она является, предложение стать второй в партийном списке на выборах в МГД. Взвесив все «за» и «против», Маша накануне приняла решение не баллотироваться в депутаты, о чем незамедлительно оповестила правых. Как объясняет Гайдар, на данном этапе она считает «очень важной деятельность в «ДА!», которой собирается «посвятить все свободное время».
Кроме того, Маше надоело, что ее воспринимают исключительно как дочь известного политика Егора Гайдара и поминают в светских хрониках в одном ряду с «сыном Жириновского, Ксюшей Собчак, Жанной Немцовой». Поэтому прежде чем выходить на широкую политическую арену, наследница младореформатора хочет доказать, что не является чьим-либо протеже и сама может добиться многого. «Правильно приходить в политику, когда можешь что-то сделать», - уверена Гайдар.
Впрочем, основной причиной отказа могло послужить другое. По нашей информации, Егор Гайдар считает, что его дочь пока не доросла до больших политических игр. Младореформатор вроде бы был крайне недоволен тем, что Маше предложили занять место в списке СПС, и всячески отговаривал ее от участия в столичных выборах. Судя по всему, отцу удалось убедить дочь. «Если бы я ощущала, что у меня достаточно знаний, чтобы идти, я бы не отказалась. У меня нет уверенности, что я буду эффективна, работая депутатом Мосгордумы», - объясняет Мария Гайдар.
Тем не менее Гайдар поддерживает СПС и придерживается «либерально-демократических взглядов». Как и остальные правые, она считает, что необходимо создать «широкую демократическую коалицию». По ее мнению, несмотря на существенную разницу во взглядах и позициях, «демократические партии сейчас находятся в той ситуации, когда можно объединиться для достижения определенных целей».
СПС позади, впереди - «ДА!»
Мария Гайдар (фото с сайта ng.ru) |
В качестве примера такого объединения Маша приводит «ДА!», где в едином порыве слились юные представители «Яблока», СПС и другая демократически настроенная молодежь.
Однако, хотя «ДА!» с мая месяца, когда была организована, уже успела принять под свои флаги 100 активистов и еще 200 «присоединившихся» и даже открыла региональное отделение в Новосибирске, в партию она преобразована не будет и политические задачи решать не собирается. Как пояснила Гайдар, «мы не «за» и не «против» Путина, не собираемся делать оранжевую революцию». Основная цель организации – реализация конкретных проектов: «За свободу СМИ», «Против произвола милиции», «Против коррупции в вузах». В свои ряды активисты «ДА!» хотят привлечь «новых людей, которые не задействованы в общественной и политической жизни».
Понятно, что проще было бы решать эти задачи по примеру молодежного «Яблока», используя ресурсы уже сложившейся партии. Но на вопрос газеты ВЗГЛЯД, почему Маша Гайдар не захотела стать лидером моложенного СПС, место которого ей, по нашей информации, предлагали, она ответила: «Я считаю, что именно внепартийные проекты вроде «ДА!» очень и очень важны. Гражданская пассивность – основная проблема. Привлечение людей в партии ее не решает». Дочь младореформатора сказала, что «будет участвовать в работе молодежного СПС, но не очень активно». «Мне нравится то, что я делаю, и я хочу действовать в рамках «ДА!». В «ДА!» сбывается извечная мечта по объединению демократических сил», - заключила Гайдар.