Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).

15 комментариев
Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

15 комментариев
18 июля 2017, 18:35 • Фоторепортаж

В Жуковском открылся главный российский авиасалон МАКС

В Жуковском открылся авиасалон МАКС. Раз в два года российские и зарубежные авиакомпании показывают здесь свои новинки и заключают крупные контракты. России есть что предложить, заявил Владимир Путин. Всего представлено около 700 экспонатов продукции военного назначения (фото: Сергей Бобылев/ТАСС)

Итальянский административный самолет Piaggio P.180 Avanti, разработанный авиастроительной компанией «Пьяджо Аэро» (фото: Марина Лысцева/ТАСС )

Беспилотный летательный аппарат вертолетного типа VRT-300 в версияи Arctic Supervision  (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, разработанный в ОКБ Ильюшина (фото: Марина Лысцева/ТАСС )

В черно-красной окраске – российский арктический многоцелевой вертолет Ми-8АМТШ-ВА «Терминатор», разработанный ОКБ им. Миля. Он способен запустить двигатель при длительной стоянке вне ангара при температуре воздуха минус 60 градусов Цельсия  (фото: Марина Лысцева/ТАСС )

Четырехместный пассажирский самолет – воздушное такси Ил-103  (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Палубный истребитель МиГ-29К с авиационными средствами поражения  (фото: Марина Лысцева/ТАСС )

Российский многоцелевой вертолет Ка-226T, разработанный ОКБ Камова (фото: Марина Лысцева/ТАСС )

Тяжелый военно-транспортный самолет – летающая лаборатория Ил-76ЛЛ с испытываемым турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ (в окраске) для военно-транспортного самолета Ил-112В  (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Беспилотные летательные аппараты компании «Эникс»  (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Российский двухместный спортивно-пилотажный и учебно-тренировочный самолет СР-10  (фото: Марина Лысцева/ТАСС)

Подготовка учебно-тренировочных самолетов MB-339 компании «Аления-Аэрмакки» к вылету пилотами пилотажной группы Объединенных Арабских Эмиратов Fursan Al Ematar (Al Fursan) (фото: Сергей Бобылев/ТАСС)

В этом году в МАКСе участвует 700 компаний из России и 180 иностранных – из 36 стран мира. Это больше, чем в 2015 году. В числе новаций – усиление деловой части авиасалона. Надежда российской авиации МС-21 присутствует незримо, так как сейчас проходит летные испытания в Иркутске (фото: Сергей Бобылев/ТАСС)

Новейший самолет Airbus A350-900  (фото: Сергей Бобылев/ТАСС)

..............