Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

15 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Выстрелы в Фицо показали обреченность Восточной Европы

Если несогласие с выбором соотечественников может привести к попытке убить главу правительства, то значит устойчивая демократия в странах Восточной Европы так и не была построена, несмотря на обещанное Западом стабильное развитие.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Кормили русские. Украинцы по нам стреляли»

Мариупольцы вспоминают, что когда только начинался штурм города, настроения были разные. Но когда пришли «азовцы» и начали бесчинствовать, никому уже объяснять ничего не надо было.

51 комментарий
8 мая 2013, 21:30 • Фоторепортаж

Спецсамолет готовится обеспечить хорошую погоду во время парада Победы

Военно-воздушные силы готовятся обеспечить хорошую погоду над Москвой в День Победы. Эта задача под силу только летчикам-испытателям из Государственного летно-испытательного центра им. В. П. Чкалова (ГЛИЦ). Эмблема на Ан-12 как раз показывает принадлежность самолета к ГЛИЦ (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

В период майских праздников Главным командованием ВВС выделено 10 специально дооборудованных военно-транспортных самолетов Ан-12 и Ан-26 для обеспечения благоприятных метеоусловий над Московским регионом с помощью распыления специальных реагентов. На снимке – самолет Ан-26, задействованный в мероприятиях по «разгону облаков» (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Сегодня на подмосковном аэродроме Чкаловский завершилась подготовка к выполнению этой задачи. Комплекс работ будет проводиться по необходимости на высотах от 3 до 8 тысяч метров в районах повышенной облачности, способной вызвать неблагоприятные погодные условия. На снимке – загрузка реагентов в самолет Ан-26 (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Для выполнения задачи используется кислородная система (на снимке). Ее использование обусловлено тем, что технология применения реагента связана с разгерметизацией самолета, который может находиться на высотах 7–8 тыс. метров. В этот момент температура воздуха в разгерметизированном отсеке понижается до –40…–60 градусов Цельсия, возникает недостаток кислорода (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

В грузовых отсеках самолетов установлены системы, включающие в себя сосуды Дюара, для перевозки и распыления жидкого азота (на снимке) или внешние специализированные устройства для отстрела патронов, содержащих соединения серебра (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Этот Ан-12 был передислоцирован на Чкаловский для разгона облаков над Москвой из Иркутской области. На фюзеляже самолета красуется Байкальская нерпа (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Реагенты готовы к загрузке в самолет Ан-12 (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Специальные коробки с цементом (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

И их погрузка на самолет (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

Вместо иллюминатора устанавливаются специальные устройства для распыления жидкого азота (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)

..............