Таганрогский автомобильный завод выпустил спорткар Aquila. Автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил можно будет купить за 400 тыс. рублей. Это далеко не первая спортивная машина, созданная отечественными разработчиками (фото: tagaz.ru)
Продажи Aquila стартуют 15 марта, но заказать на заводе автомобиль можно уже сейчас (фото: tagaz.ru)
Машина оснащена силовой установкой, произведенной по лицензии Mitsubishi Motor Co. (фото: tagaz.ru)
В оснащение Aquila входят, помимо прочего, кондиционер, подушка безопасности, противоугонная система, спортивные кожаные сидения (фото: tagaz.ru)
Отечественные спорткары премиум-класса Marussia B1 и B2, с помпой выпущены в 2008 и 2009 годах компанией «Маруся Моторс», президентом которой является Николай Фоменко. Цена на эти автомобили начинается от 4,5 млн рублей. (фото: marussiamotors.ru)
В начале 2002 года была предпринята попытка возродить автомобиль марки «Руссо-Балт», производившийся в начала прошлого века в Риге. Однако все, чего удалось добиться, – это создать концепт-кар Russo-Baltique Impression. Производство наладить не удалось (фото: Russo-Baltique)
В 2005 году компания «Русский Автомобильный Дизайн» взялась за создание отечественного спорткара. Проект получил название «Небо». Предполагалось, что это будет бюджетная машина, но вскоре проект заглох, его будущее крайне неопределенно (фото: rusautodesign.ru)
Легендарный проект двух энтузиастов: Геннадия Хаинова и Дмитрия Парфенова, – начинавших в 1980-х годах собственными руками мастерить спорткары. Начиналось все с самодельного автомобиля, названного «Лаура», закончилось машиной «Лаура 3 SxS». Широкого успеха проект не имел (фото: t98.ru)
Lada Roadster Concept – пробная модель группы российских молодых конструкторов, взявших за основу автомобиль Lada «Калина» (фото: lada-auto.ru)
В 1988 году молодые инженеры предприятия АЗЛК создали экспериментальный автомобиль класса «гран-туризмо» Aleko 141CR. Предназначался он для выступления на соревнованиях, был построен только один экземпляр (фото: azlk.ru)
Гоночный автомобиль 1951 года ГАЗ-СГ2 «Торпедо-ГАЗ». Его максимальная скорость – 190 км/ч, а время прохождения 1000 метров со стартом с места – 33,7 секунды (фото: gaz.ru)
Спортивный автомобиль ЗИС 101А Спорт 1939 года. Создавался также молодыми инженерами на заводе ЗИС. Максимальная скорость 162 км/ч (фото: Валентин Ростков для ЗиС)
Спортивный автомобиль, построенный в Москве Центральным автомотоклубом спорта (ЦАКС) в 1937 году. За основу были взяты автомобили ГАЗ-А и ГАЗ-М1. Максимальная скорость – 135,0 км/ч (фото: gaz.ru)