Учебно-тренировочные полеты на вертолетах Ми-24 (на первом плане) и Ми-8АМТШ (на втором плане) (фото: ИТАР-ТАСС)
В отличие от Ка-52, вертолету Ми-24 необходимо вырулить на полосу и произвести разбег, только после этого тяжелая машина оторвется от земли (фото: ИТАР-ТАСС)
После выполнения задач вертолеты вернулись на авиабазу, где их снова зарядили, заправили, и полеты продолжились по новой (фото: ИТАР-ТАСС)
Всего два авиагарнизона имеют в своем составе боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор»: центр боевого применения и переучивания летного состава в Торжке и 319-й отдельный вертолетный полк боевого управления, вошедший в состав Черниговской авиабазы (фото: ИТАР-ТАСС)
Ка-52 заряжают неуправляемыми авиационными ракетами (фото: ИТАР-ТАСС)
Зарядившись, вертолеты двинулись на соседний полигон, где провели стрельбы по наземным целям (фото: ИТАР-ТАСС)
Подготовка вертолета Ми-24 перед взлетом. Несмотря на почтенный возраст, они до сих пор в строю и продолжают активно выполнять боевые задачи, как на полигонах, так и в горячих точках (фото: ИТАР-ТАСС)
Ми-8АМТШ – транспортно-штурмовая модификация знаменитой «восьмерки». Ее выпуск начался на Улан-Удэнском авиационном заводе еще в 1997 году, но поступать в действующие части новые доработанные «вертушки» стали совсем недавно (фото: ИТАР-ТАСС)
В настоящее время на авиабазу «Черниговка» поставлены шесть ударных вертолетов Ка-52 и восемь транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ, и это не последняя партия новой боевой техники, которая войдет в состав ВВС России в ближайшее время. (фото: ИТАР-ТАСС)
Загрузка неуправляемых авиационных ракет в орудия вертолета Ка-52 перед учебно-тренировочными полетами на территории авиабазы «Черниговка» (фото: ИТАР-ТАСС)
Призванные прийти на смену морально устаревающим, но пока еще актуальным Ми-24П «Аллигаторы» вызывают чувство гордости (фото: ИТАР-ТАСС)