Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Почему Эрдогану не удастся построить трубу через Сирию

Эрдоган давно – еще с нулевых годов – мечтал замкнуть на себе все альтернативные российским пути поставки углеводородов в Европу с восточного, северного и южного направлений. Причем для Анкары это был не только и даже не столько источник заработка, сколько получение рычага давления на Брюссель. И этот рычаг турки использовали бы куда эффективнее, чем Украина.

2 комментария
Сергей Худиев Сергей Худиев Нужно ли в России многоженство

В заслугу исламу можно поставить то, что он, застав практику полигамии среди арабов, существенно упорядочил и смягчил ее. Но то, что было огромным смягчением нравов в Аравии VII века, вряд ли будет на своем месте в законодательстве России XXI века.

64 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Путин заглянул на следующую страницу истории 

Важнейшая вещь, которую выделил президент в ходе «Итогов года»: России не нужно перемирие, России нужен прочный и устойчивый мир. В стране много дел, после заключения мира нам предстоит решать свои текущие вопросы. «О доме надо думать!» – вот ключевая фраза, которая многим запомнилась больше всего.

2 комментария
7 марта 2012, 13:43 • Фоторепортаж

В Тверской области показали новые вертолеты Ми-35 и Ка-52 (фото)

 (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Во время тренировочных полетов экипажи отрабатывали различные тактические сценарии (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

При создании вертолета Ка-52 было использовано до 85% узлов и агрегатов Ка-50, что упрощает организацию его серийного производства (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Серийное производство «Аллигаторов» на заводе «Прогресс» началось в октябре 2008 года (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Конструктивно Ка-52 отличается от своего предшественника наличием бронированной двухместной кабины. Катапультируемые кресла летчика и штурмана-оператора расположены рядом (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Для автоматического обмена разведывательной и прицельной информацией между вертолетами в группе с командным пунктом управления вертолет имеет аппаратуру закрытой связи (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Как и на Ка-50, бронированная кабина обеспечивает членам экипажа защиту от огня автоматического оружия калибром до 23мм (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Ми-35 предназначен для уничтожения бронетанковой техники, огневой поддержки подразделений сухопутных войск, десанта и эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Прототип Ми-35М для российских ВВС, вертолет-демонстратор «борт 50», полученный доработкой одного из ранее выпущенных Ми-24 (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

На вооружение Минобороны России поступят 24 единицы Ми-35М (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

В ВВС России пока что сохраняется острый дефицит современных всепогодных вертолетов, а для поддержки спецназа такие машины, способные летать в любое время суток и в любую погоду, особенно важны (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Эти вертолеты намного проще в освоении, и их можно ввести в состав боевых частей быстрее, чем новейшие Ми-28 (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

На покупку этого вертолета уже заключен договор с Азербайджаном, Белоруссией, Бразилией, Венесуэлой, Китаем, Индонезией, Мьянмой, Индией, Перу (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Производством Ми-35М занимается предприятие «Роствертол», которое на протяжении свыше 70 лет производит авиационную технику, в том числе более 55 лет - вертолеты марки Ми (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Военные прозвали вертолет Ми-35М «Крокодилом» (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

В отличие от своего прототипа Ми-24П, вертолет Ми-35М оснащен трехлопастным рулевым винтом, убирающимся шасси, «длинным» крылом, вооружен неподвижной пушечной установкой с двуствольной пушкой ГШ-30К калибра 30 мм (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Ми-24П стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолетом (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Вертолет Ми-28 предназначен для поиска и уничтожения танков и другой бронированной техники в условиях активного огневого противодействия  (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Первый образец Ми-28 предназначался преимущественно для снятия летно-технических характеристик и не нёс системы вооружения (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Разработка Ми-28 велась на Московском вертолетном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшим альтернативный боевой вертолет Ка-50 (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Тренажер симуляции полетов Ми-8, расположенный в Центре боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в городе Торжок (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

Тренажер позволяет моделировать любую обстановку в воздухе, любые метеорологические условия. В качестве графической основы используются окрестности аэродрома «Адлер» (фото: Максим Брянский/ВЗГЛЯД)

..............