Я очень счастливый человек. Я родился в любящей семье в Детройте в 1948 году, когда могучий Motor City действительно был успешным городом, стоящим на вершине горы.
Мы стали рабами и слепо повелись на удочку жалких евроаферистов: мы думаем, как заработать на других, вместо того чтобы зарабатывать самим
Я не могу подобрать подходящие слова, чтобы адекватно описать мощную положительную энергию, ту доброжелательность, порядочность и атмосферу дружеского добрососедства, которая царила в этом городе.
Я помню, как это было прекрасно.
Детройт был уважаем во всем мире за неуемное трудолюбие его жителей.
Как и остальные американцы, мы верили в свою исключительность, верили в то, что боролись с великим злом в лице Японской империи и нацистской Германии и победили его.
Дух американского индивидуализма объединял нас, свободных людей, с которыми нужно считаться. Мы победили нацию подвластных рабов и социалистическую нацию слепых овец.
Японцы отвергли индивидуализм и жили по законам императора, а немцы продали свою душу злому маньяку, который хотел истребить тех, кто не соответствовал его представлениям о «высшей расе».
Они говорили своим народам: заткнись и повинуйся, как хороший маленький раб, и не смей критиковать злоупотребляющих властью монстров. Не задавай вопросов – всемогущий тиран скажет, что и когда говорить.
Когда мои бабушка и дедушка совершенно легально приехали в США из Швеции, вдохновленные идеей свободы, они работали сверхурочно и развивали в себе предпринимательскую жилку: чем больше и лучше работаешь, тем больше бонусов получаешь. Они повышали качество своей жизни, руководствуясь лозунгом «Мы, американцы, народ рабочий».
Когда затем родители моей матери, Рэйчел и Хеннинг Джонсоны, приплыли сюда из Швеции и начали процесс по достижению американской мечты, то сразу же выучили язык, дали клятву верности, нашли работу и поселились в Чикаго.
Ни один американец тогда не мог предположить, что есть работа, которую он не в состоянии выполнить. А не работать считалось неприличным.
Тогда не существовало еще развитого социального обеспечения, никому не гарантировали соцпакет или другие блага, которые сегодня дает правительство. Существовало лишь одно правило: следи за своим поведением, соблюдай хорошие манеры и заработай на жизнь сам.
Так они и делали. И так делала вся Америка, потому что независимость вдохновляет тебя на то, чтобы прикладывать усилия. Никаких подачек со стороны – они лишь делают тебя рабом Большого брата.
Если вы хотите чего-то, вы должны принести жертву, пойти на риск, работать до седьмого пота. В доме Ньюджентов не было никаких планов Б. Слабаки также не допускались. И слава Богу.
И вот, спустя 65,5 лет, моих родителей уже нет в живых, но их дух я, мой брат и сестра с гордостью передаем нашим детям и внукам, которые так же усиленно трудятся, несут личную ответственность за свою жизнь, копят на черный день и несмотря ни на что, надеются на лучшее.
Невозможно представить, что кто-то из нас станет бездельником. Нет заданий, которых мы не можем выполнить. Плюсы социальной защиты заманчивы, но освободившись от рабства зависимости от правительства, люди могут преодолевать трудности собственными силами и заработать на жизнь сами.
Неуемная жажда Барака Обамы подвергнуть общество реформированию и перевернуть его с ног на голову ведет к тому, что Америка скатывается вниз, регрессирует. А мы стали рабами и слепо повелись на удочку жалких евроаферистов: мы думаем, как заработать на других, вместо того чтобы зарабатывать самим.
Трагичная ситуация. И совершенно неприемлемая. Либералы – мошенники, а большим мошенником является Барак Обама.
Если мы и дальше будем радикально трансформировать наше общество, то Америка станет страной, в которой царит бездушный коллективизм, а американская мечта станет американским кошмаром.
Я надеюсь, что мои слова заставят проснуться овечек, которым промыли мозги.
Мы стоим на пороге, Америка. С одной стороны, независимость и страна, которая светит на вершине горы, с другой – рабство. Душа Америки висит на волоске.
Источник: WND.com