Так называемая нерешительность Запада, вызванная якобы несогласованностью внутри его руководства в вопросе по бомбежке Сирии (мол, Обама медлит с приказом, так как в Вашингтоне и Лондоне много противников агрессии), есть не что иное, как часть запланированной агрессии, обыкновенная тактика хулиганья, тактика устрашения накануне удара.
Обама так и говорит: мы ждем, что в Сирии сейчас произойдет смена режима
Рассчитана она на то, что жертва под психологическим давлением (вот-вот ударим, вот уже корабли подходят, вот пошел уже замах, вот сейчас совсем больно будет...) дрогнет и либо сдастся, либо совершит опрометчивый поступок.
Обама так и говорит: мы ждем, что в Сирии сейчас произойдет смена режима. Другими словами, они предлагают Асаду в последние сутки сдаться – под тем предлогом, что это якобы избавит страну от агрессии.
Загнанного в угол человека, обескровленную за два года страну – их ставят в жуткую психологическую ситуацию, накануне жестокого удара дают вроде бы шанс на мирный исход.
Это отнюдь не нерешительность Запада, но его изощренность в агрессии. Дрогнет ли Асад? Выдержит ли Москва?
Уверен, что параллельно через тайную дипломатию и спецслужбы идут одна провокация за другой, засылают дезу про то, что Москва сдала Асада, а Асад сдал Москву.
Все эти грязные приемчики не в новинку, но одно дело – читать о них в исторических рассказах, другое – видеть и чувствовать здесь и сейчас.
Разговоры экспертов про слабость Запада пусть останутся на их совести. Понятно, что ни Москва, ни Дамаск не воспринимают всерьез эти разговоры, прекрасно зная истинную мощь западной армии.
В то же время нам ничего не остается, как ждать и готовить ассиметричный ответ агрессии превосходящих сил.
Не дрейфить и не верить в уловки Запада, не поддаваться их психологическому давлению в стиле гопника из подворотни «вот-вот ударю».
Но спокойно смотреть агрессору прямо в глаза – чтобы понимал, кто здесь герой, а кто фашистская сволочь.