Страна моего детства и ранней юности находится сейчас в непростой ситуации. Я волнуюсь, как же иначе, ну как может быть иначе! Я плохо сплю и утром пытаюсь выудить из пространства интернета свежие ночные новости. Украина мне не чужая и никогда не будет чужой.
Поэтому, когда депутат Верховной рады Украины, некий Олесь Доний несколько дней назад сказал вот такое: «То, что гражданин России Эдуард Лимонов предлагает использовать ситуацию для откола некоторых областей Украины, является ярким примером вмешательства в наши внутренние дела. Это совершенно скандальное заявление», я сказал себе: «Кто это такой – гражданин Украины Олесь Доний? Знать никто его не знает. Его электорат выбрал в депутаты. Да, выбрал. Ну, а меня Господь Бог выбрал написать о Харькове трилогию».
Господь Бог выше электората. Вот что я думаю. Вот как я рассуждаю.
Как прожорливая саранча, налетели в древний Киев европейцы: вечные ненавистники России поляки во главе с базарным националистом Качиньским, германский министр нетрадиционной ориентации был, уродливая Кэтрин Эштон была, самый правый американец, мракобес-сенатор МакКаин был вместе с еще одним сенатором-мракобесом.
Спецпосланник Государственного департамента Виктория Нуланд была, жена старшего Кличко, американка, была...
И еще сотни других поменьше, все прут на майдан, шпионов, наверное, хоть пруд пруди, гонят донесения своим разведцентрам.
Ситуация напоминает полсотни лет тому назад ситуацию, когда они отрывали себе Берлин.
«Я – берлинец!» – заявил тогда захваленный с тех пор всем миром президент Кеннеди. И тем подлил тогда масла в огонь холодной войны, которая вот-вот могла превратиться в горячую. Кеннеди – ведь это он бросил Америку в печь вьетнамской войны.
Сегодня Обама того и гляди заявит: «Я – киевлянин!»
Все это серьезно, и есть от чего разделиться на два лагеря.
Очень серьезно. Так же серьезно, как был Берлин и потом берлинская стена. Только теперь «Берлин» откатился на восток, и мы не должны отдавать Украину.
Если Обама скажет: «Я – киевлянин», а к этому дело идет, мы должны выдвинуть лозунг «Я – харьковчанин!» и забрать город и Левобережную Украину, и Крым, и Одессу, и Николаев себе в Россию.
Была ведь Западная Германия и Восточная. Вот будут Западная Украина в западном лагере и Восточная Украина в нашем.
Такое деление будет соответствовать реальной ситуации.
Источник: Блог Эдуарда Лимонова