Целых 4 часа мне пришлось провести в обществе FEMEN.
Дело было на киевской киностудии им. Довженко на съемке передачи «Говорить Україна» (телеканал «Украина»; ведущий – Алексей-Суханов-из-Иваново).
Записано две серии.
Пишет иконы на продажу до сих пор. Кроме того, зарабатывает «сиськографией
Язык общения был преимущественно русский. Интересно, что начальник Управления связей с общественностью МВД Украины Владимир Полищук начал речь по-украински. Но по мере нарастания накала его дискуссии с бесконечно хамящими FEMEN перешел на русский.
Содержательно в его выступлении стоит отметить следующее: 1) Уголовное дело по факту крестоповала не возбуждено; 2) кто-то из власти давит на милицию в пользу FEMEN; 3) милиционеры и не должны были мешать уничтожению креста (мол, это дело суда решать – было правонарушение или нет, а не патрульного экипажа).
Была та ..., которая напала на патриарха в аэропорту. На вопрос, что бы она сделала, если бы добралась до патриарха, сказала: «Устроила бы ему декоронацию» (то есть планировала сорвать куколь). Она же явила дивный финт мозгами: ей напомнили о полном спокойствии и нереагировании патриарха на ее выходку, она же этот факт истолковала: «Ну вот видите, значит, на меня он даже не обиделся, а значит, я никого и ничего не оскорбила!»
Одна из ... в детстве прошла курсы иконописи. В 14 лет стала воинствующей атеисткой (из-за того, что священники не покупали иконы за назначенную ей цену и просили ее снизить). На мой вопрос о том, какие же атеистические книги повлияли на ее мировоззрение, ничего сказать не смогла. Пишет иконы на продажу до сих пор. Кроме того, зарабатывает «сиськографией» (ее термин): мажет грудь краской и бросается на холст.
Общее впечатление: циничные и законченные эгоистки. Отдают себе отчет в том, что «мы затронули нерв страны», понимают, что доводят своих же родителей до слез (отец одной из них до крестоповала был педагогом в школе при детской исправительной колонии).
Согласились, что их крестоповал лишь осложнил положение их московских «коллег», в защиту которых он якобы и проводился. Но тут же сказали, что им плевать на московских пусек. Цитата: «Наша цель достигнута – мы в этой студии!»
Понятно, что сказали об объявлении ими войны религии.
#{image=655042}Исторических знаний – ноль. Исполнительница спиливания креста сейчас в бегах в Париже. Дискутировала по скайпу. Но скайп шельму метит. Иногда ее изображение расползалось на вполне безобразные кляксы и квадратики. Франция, по их словам, идеально атеистическая страна. Того, что там у въезда в каждую деревню стоят кресты, что по государственному телевидению есть даже православная телепередача, что в Страсбургском университете есть богословский факультет, конечно, не знают.
Самовлюбленности много. На мой вопрос, видят ли они хоть какие-то моральные границы для своих акций, не отвечают. Готовы переступить через кого угодно. Народ называют «мясом».
По ходу дела был показан эпизод, где одна из них неоднократно бьет по лицу оппонента в студии у Савика Шустера. Поведение Шустера было откровенно подлым. Он вроде бы и придерживал эту ... но при этом ровно на таком расстоянии, что она без особого напряга раз за разом доставала до лица заведомо беззащитного мужчины. Охранники скучали в стороне, ожидая знака Шустера, который этот знак отчего-то все так и не давал...
Источник: Блог протодиакона Андрея Кураева