История с залетом (если он был) шведского легкого самолета в воздушное пространство Белоруссии отнюдь не забавна, а очень дурна. А прямо говоря – абсолютно провокационна.
И предполагать, что инициатором и организатором этой акции является какое-то рекламное агентство, могут только идиоты.
Рекламные агентства зарабатывают деньги, а не тратят их на бессмысленные и опасные для себя и своих сотрудников акции.
Рекламные агентства не занимаются борьбой за права человека ни в своих, ни в других странах.
Рекламные агентства могут в таком деле лишь выполнять чей-то заказ. И, конечно, небескорыстно.
Но, конечно, очень выгодно иметь якобы инициатором и организатором такой «благородной правозащитной акции», да еще с разбрасыванием детских игрушек на парашютиках, рекламное агентство.
Если самолет сбивают, то возмущение «всего цивилизованного мира» бесчеловечными действиями «кровавого диктатора Лукашенко», понятное дело, будет поднято на неимоверную высоту – вплоть до СБ ООН и НАТО. Ведь самолет-то взлетел с территории члена НАТО Литвы.
Кроме того, Белоруссия является военным союзником России. В том числе и прикрывает воздушное пространство России с Запада. И вообще Россия и Белоруссия фактически имеют одну систему ПВО.
«Шутка» с мишками на парашютах более всего напоминает историю с южнокорейским «Боингом-747» рейса KAL 007.
А организаторы этой шутки – либо законченные идиоты, но такие идиоты, которые в силу своего идиотизма представляют опасность для мира. Либо профессиональные провокаторы.
В этой связи трудно себе представить, чтобы не только Минск, но и Москва отнеслись к этой опасной «шутке» или прямой провокации спокойно.
Источник: Блог Виталия Третьякова