«Реклама — двигатель торговли»

@ из личного архива

15 июня 2012, 17:44 Мнение

«Реклама — двигатель торговли»

Какое же благо, что есть в нашей стране такой человек, как Г.Онищенко, который может уберечь нас от опасности. Правда, возникает вопрос: а почему же до этого нас не берег главный санитарный врач России от пораженной рыбы? Ведь суши «гуляют» по российскому рынку не первый день.

Алексей Филатов Алексей Филатов

вице-президент Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа»

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко не так давно призвал россиян отказаться от поедания суши.

Прав в оценке деятельности главы Роспотребнадзора, как всегда, оказывается В.И.Ленин

«Зачем есть эту пораженную глистными инвазиями рыбу? Моды в питании быть не может. Сам факт поглощения такой рыбы небезразличен в худшую сторону для вашего организма», – заявил 9 июня глава Роспотребнадзора на брифинге в Москве.

Какое же благо, что есть в нашей стране такой человек, как Г.Онищенко, который может уберечь нас от такой опасности. Правда, возникает вопрос: а почему же до этого нас не берег главный санитарный врач России от пораженной рыбы? Ведь суши «гуляют» по российскому рынку не первый день, да и г-н Онищенко «санитарит» по России аж с 1996 года.

Г.Онищенко уверен, что в нашей стране существуют сложившиеся традиции питания и просто из-за хорошей рекламы нельзя выбирать «экзотические формы сырой пищи».

«Чего вам неймется? Приходите в ресторан – пусть вам сварят рыбу. Ешьте то, к чему привыкла ваша генетическая память. Люди глотают ломоть непонятно чего, которое уже начинает разлагаться, и довольные сидят», – возмутился глава Роспотребнадзора.

Так и хочется спросить г-на Онищенко: «Чего вам неймется, раз вы пускаетесь во все тяжкие и даете скрытую антирекламу суши в пользу каких-то поставщиков рыбы?»

Высказывания Г.Онищенко воспринимаются в обществе по-разному.

Так, одни считают заявления неоднозначными. То он заявляет, что для здоровья весьма опасен прямой контакт с птичьим пометом как источник птичьего гриппа, то вдруг заявляет, что в Москве вода из-под крана – одна из лучших в Европе.

Другие идут дальше и считают, что, например, запрет на поставку грузинских и молдавских вин связан не с санитарными нормами, а с личной политической ангажированностью Г. Онищенко.

Но прав в оценке деятельности главы Роспотребнадзора, как всегда, оказывается В.И.Ленин, который считал, что «политика есть концентрированная экономика».

Белорусское молоко, украинские сыры, молдавские вина, грузинские минеральные воды, европейские овощи, бразильские соки – все это жертвы не санитарных забот, а экономического лобби, нередко включающего политические рычаги. Посудите сами, чего стоит запрет Роспотребнадзора в 2009 году почти 1300 наименований молочной продукции из Белоруссии из-за того, что белорусские производители не переоформили документы в соответствии с требованиями техрегламента по молоку. Может, г-н Онищенко и питается техрегламентами, а людей интересует дешевая и качественная молочная продукция, которая, кстати, за период переоформления документов никоим образом не поменялась.

Вот и сегодня Г.Онищенко под давлением американского экономического лобби вдруг смягчил свои строгие нравы и призывает жителей РФ не бояться употреблять продукты, содержащие генномодифицированные организмы (ГМО). Дескать, не вредят они здоровью, а напротив – только и делают, что способствуют его укреплению.

Что ж, афоризм вековой давности Метцеля «Реклама – двигатель торговли», похоже, в Роспотребнадзоре процветает вовсю. Заказали одни – вывесили рекламу, заказали другие – вывесили антирекламу. То вдруг что-то запретили, то вдруг то же самое разрешили.

Как хорошо! Ни движения вперед, ни развития, а навар идет. Вот оно, рыбное место!

Так что, глядя на суши, с горечью понимаешь – не так страшна рыба, как страшны обладатели рыбных мест.

Источник: Блог Алексея Филатова

..............