«Успех пророссийских сил»

@ Артем Коротаев/ВЗГЛЯД

26 апреля 2012, 14:32 Мнение

«Успех пророссийских сил»

Французские выборы, проходящие на фоне суда над Андерсом Брейвиком, заставляют нас говорить о судьбе правой идеи. Третье место Марин Ле Пен – это очень важно. Порядка 30% Австрийской партии свободы Хайнц-Кристиана Штрахе – это очень важно. На этом фоне мне становится более понятна роль Брейвика.

Максим Шевченко Максим Шевченко

журналист, политолог

Французские выборы, проходящие на фоне суда над Андерсом Брейвиком, заставляют нас говорить о судьбе правой идеи. Правой не в смысле российского СПС, который извратил само понятие «правое», а в классическом смысле. То есть опирающееся на консервативные, традиционные ценности, на почву и на судьбу в глобальном смысле.

Третье место Марин Ле Пен – это очень важно. Порядка 30% Австрийской партии свободы Хайнц-Кристиана Штрахе – это очень важно. На этом фоне мне становится более понятна роль Брейвика.

Режим оккупации Европы должен закончиться. Будущее в Европе – за здоровыми национальными силами

Роль Брейвика – это роль садиста, убийцы и кровавого шута. Он не гороховый шут, он кровавый шут, который нужен для того, чтобы дискредитировать движение национального возрождения, которое развивается в Европе.

Да, в Европе есть серьезная проблема с мигрантами. Да, европейцы стоят перед дилеммой – нельзя нарушать гражданские права, изменять тем ценностям, которые пришли к народу Европы путем столетней борьбы с господством Церкви, господством королей, тиранов. Европу надо пересобрать как пазл.

Когда у нас говорят, что партия Ле Пен выступает против арабов – это очевидная ложь. Она выступает против неконтролируемой миграции. Достаточно посмотреть список руководства партии. Туда входят французы арабского происхождения, в том числе мусульмане. Никто не хочет лишить французских граждан арабского происхождения и исламского вероисповедания гражданских прав. Нет такой задачи, не может быть.

Националисты хотят более вменяемых правил игры, появления границ. «Давайте договариваться, какую страну мы хотим иметь».

И социалисты, и Саркози – два крыла одного и того же масонского клуба, задачи которого всегда были наднациональные: снятие национальной рамки, создание пула бюрократии, который стоит на пути ценностей прогресса, развития общества, свободного рынка, ВТО и всего такого прочего. Это больше не устраивает националистов. Здоровых националистов. Я, кстати, считаю, что именно те люди создали Брейвика и ему подобных.

Национальная идея связана с возрождением Европы, с освобождением ее от американской оккупации, которая уничтожала дух народов Европы, которая сознательно внедряла уроки гомосексуализма в Германии, которая запрещала обсуждать проблемы истории. В Америке можно обсуждать любые проблемы истории – любые книги писать и говорить об истории Второй мировой войны или национал-социализма, а в Европе за это – в тюрьму. Почему? Американцы могут, а их лакеям запрещают вспоминать свою историю.

Заметьте, кстати, национальные партии Европы – Ле Пен, Штрахе – это партии пророссийские. Марин Ле Пен в ходе предвыборной кампании говорила о разрыве отношений с НАТО, о преступной деятельности Саркози в отношении Ливии, о симпатии к России и о желании стратегического союза с Россией. То же самое говорит Австрийская партия свободы. Это партия антинатовская, партия, которая требует выйти из еврозоны, то есть отрешиться от власти масонской космополитической европейской бюрократии. Эти идеи популярны.

#{image=620285}Тут уже вопросы к России. Почему те, кто постоянно выступают против России, но являются партнерами «Единой России», получают приглашения на инаугурацию, а пророссийские – не получают? Уверен, что ни Марин Ле Пен, ни Штрахе не получат приглашений на инаугурацию президента. Хотя это пропутинские партии гораздо в большей степени, чем партнеры «Единой России» или «Справедливой России». Это принципиально неправильно. Россия должна обратить внимание на здоровых националистов, которых напрасно представляют какими-то фашистами или неонацистами.

Мы, кстати, исполнили свой долг перед европейскими народами. Мы в ущерб себе вывели советскую армию и дали свободу народам Европы. Польша, Венгрия, Болгария переживают национальное возрождение. Да, оно носит в какой-то мере антирусский характер, но не так сильно. А американцы свои войска из Западной Европы не вывели. Там-то оккупация продолжается.

Успех Марин Ле Пен, Хайнц-Кристиана Штрахе – это успех пророссийских сил, которые, к сожалению,  пока не замечены российской политической системой. Потому что здесь, несмотря на некоторую риторику как бы в интересах России, значительная часть правящей элиты по-прежнему ненавидит и презирает нашу страну, хочет стать частью западного истеблишмента и работает не с друзьями, а с теми, с кем ей выгодно решать свои партнерские бизнес-дела.

Надеюсь, что новый президент России положит конец этому всему и политика России станет более системной, конструктивной, и мы обратим внимание на тех, кого у нас шельмуют как фашистов, как крайне правых, как радикалов, хотя никакими радикалами ни Ле Пен, ни Штрахе не являются. Они являются партиями, отстаивающими национальные интересы народов Европы, готовыми к диалогу и с мусульманами, и с другими национальными общинами, к вменяемому разграничению зон проживания, ответственности, уважению религий. Все надо пересобирать. Режим оккупации Европы должен закончиться. Будущее в Европе – за здоровыми национальными силами.

Источник: Russia.ru

..............