Вот, кстати, как можно относиться к внезапной всеобщей озабоченности наших законодателей борьбой против «пропаганды гомосексуализма»? Целая волна идет: приняли местный закон в какой-то Рязани, потом – в Санкт-Петербурге, готовятся или уже приняли в Новосибирске, теперь вот «проснулась» Мосгордума – то есть и в Москве хотят «бороться»...
С чего бы вдруг? Что, разве есть признаки какого-то «наступления гомосеков»? Они разве активизировались? Я бы сказал, что скорее наоборот: в шоу-бизе был один явный гей – Борис Моисеев, еще крутились всякие – Шура, еще кто-то... А теперь их и не видать никого практически. Я так вот навскидку что-то и не припомню у нас в России никакой публичной фигуры, которая бы открыто артикулировала – мол, да, я – гей! Нет таких!
Нет, «говорят» про многих, если не про всех – но вот открытого «гейства» как раз стало меньше, это очевидно. Так тогда тем более непонятно – что вдруг за блажь обуяла региональных «законодателей»?
«Когда коту делать нечего – он лижет свои яйца». Эта грубоватая пословица лучше всего объясняет ситуацию. Дело, по всей видимости, в том потрясающем факте, что депутатам у нас в стране, особенно на региональном уровне, действительно, в буквальном смысле ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Россия нынче настолько «вертикализировалась», что ни у так называемых законодателей, ни у так называемых судей собственно работы нет: их задача – брать под козырек и делать, что велят. Без «ненужной инициативы».
А ведь делать-то что-то хочется. Есть амбиции, есть тщеславие. Хочется «оставить след», хоть чем-то зарекомендовать себя перед избирателями! Вот поэтому они все дружно и набрасываются на «пропаганду гомосексуализма». Депутаты просто нашли существ еще более забитых и бесправных в условиях российской «вертикали» – этих самых гомосеков.
Закон российской жизни: если ты слабак, но хочешь показать свою крутость – найди кого-то еще более слабого и хорошенько его отпинай. Главное тут – точно знать, что за него никто из старших ребят не вступится.
Источник: Блог Алексея Рощина