Нет, я просто в ярости. Смайл. Вот вам цитата из этой статьи:
Вот какие приятные, стройные, современные, хорошо одетые люди сюсюкают все вместе
«В первый раз я увидела Чулпан Хаматову на благотворительном концерте фонда «Подари жизнь», и было это почти десять лет назад. Хаматова стояла на сцене театра «Современник», тонкая веточка возле увесистой стойки микрофона, и трогательно рассказывала о том, что в Российской детской клинической больнице нет аппарата для хранения донорской крови, поэтому мамы больных лейкозом детей ежедневно везут на себе, прямо под одеждой, пакеты с кровью. В метро, троллейбусах и на прочем общественном транспорте...
Весь зал, я это отчетливо помню, после слов Хаматовой хлопал, и это было очень здорово.
Через какое-то время на сцену вышел тогдашний министр здравоохранения по фамилии Зурабов и произнес совершенно идиотскую речь, смысл которой сводился к тому, что вы тут всё о детях печалитесь, а у нас, между прочим, от инфаркта многие умирают, плоскостопие еще не победили и валерьянка в аптеках заканчивается. И весь зал его радостно, с упоением освистал...»
То есть вы понимаете уровень мышления этого болота? Сначала девочка-тростиночка рассказывает слезливую историю. Очень важно при этом, что именно тростиночка, – представьте себе, как ту же историю тому же залу рассказывает полная женщина неюных лет, пусть даже тоже актриса. (Кстати, почему благотворительность должны пропагандировать именно актрисы? Это очень много говорит плохого о нашем обществе, если задуматься. Но сейчас не о том). Так вот, рассказывает хрупкая тростиночка свою историю и срывает аплодисменты, все рыдают. А потом выходит серьезный, обремененный ответственностью человек и рассказывает о реальных проблемах системы здравоохранения. И его освистывают. И это прекрасно.
Это прекрасно, потому что болото не хочет решать проблемы системы здравоохранения. И вообще ничего решать не хочет – и не будет никогда. Поэтому, кстати, претензии болота к власти бессмысленны: оно не хочет само быть властью и брать на себя ответственность. Даже за сироток из рассказа девочки-тростиночки. Оно хочет умиляться и сюсюкать, и более всего оно хочет умиляться собственному умилению и тому факту, что вот какие приятные, стройные, современные, хорошо одетые люди сюсюкают все вместе.
Я, кстати, считаю, что только такой и бывает благотворительность светских салонов, и слава Богу, что в этих салонах бывает хоть такая благотворительность. Я просто не считаю, что эти люди должны решать, кому можно, а кому нельзя высказываться на политические темы. В частности, запрещать той же самой Хаматовой вместо сюсюканья поддерживать одного из кандидатов в президенты.
Источник: Блог Андрея Перлы