Говоря об итогах американских выборов, я не хочу быть традиционным политологом. Я буду экстравагантен. Я выражу своё экзистенциальное мнение.
Я разочарован итогами выборов. Мне бы хотелось, чтобы победил Ромни. Мне бы хотелось, чтобы победил открытый противник, открытый враг России. Ромни, настроенный радикально антироссийски и антипутински, мобилизовал бы нашу власть, наше руководство и самого Путина на реальный, а не мнимый отпор.
#{image=674199}Ромни предложил бы идеологию резкой конфронтации. Технологии могли быть разными. Может, он спустил бы на воду ещё один авианосец или запустил бы в космос боевой лазер. Может, устроил бы экономическую блокаду России, не отменяя поправку Джексона – Веника, или более мощную обструкцию Сирии.
Получив в лице Ромни серьёзного стратегического противника, мы бы усилили свои программы по вооружению, по мобилизации всего нашего населения, по реальному развитию, созданию национальной идеологии и культуры, которая вступила бы в схватку с глобальной либеральной идеологией. Это было бы на руку нам, государственникам российским, кем бы мы ни были.
А Обама – это бархатный противник, зашифрованный. Это противник, искусно шифрующий свою миссию. Обама получает Нобелевскую премию мира – и начинает бомбить государства Северной Африки. Обама говорит о «перезагрузке» и разрядке – и форсирует создание систем противоракетной обороны Европы. Возвращение Обамы в политику – это возвращение в политику лжи, нечёткости, мнимости, лицемерия. Его присутствие на посту вдохновляет наших внутренних либералов, носителей либеральной идеи в России. Поэтому мне хотелось, чтобы в Америке победил враг России.
Источник: «Кавказская политика»