«Революционный пол»

@ Эвелина Гигуль/ВЗГЛЯД

9 ноября 2012, 17:53 Мнение

«Революционный пол»

В прошлое воскресенье я увидел новейший фильм «Бондианы» с мускулистым Крейгом в главной роли бессмертного агента 007. Я, подруга Фифи, три нацбола – утренний сеанс. Попкорн, я пил пиво, как полагается.

Эдуард Лимонов Эдуард Лимонов

писатель

В прошлое воскресенье я увидел новейший фильм «Бондианы» с мускулистым Крейгом в главной роли бессмертного агента 007.

Сантименты и слюни – верный признак надлома европейской цивилизации

Я, подруга Фифи, три нацбола – утренний сеанс. Попкорн, я пил пиво, как полагается.

Джеймс Бондиана – это логическое продолжение романтики колониализма, продолжение Киплинга и нашего Гумилёва в Африке или Эрнст Юнгер в Анголе, навещающий друзей-нацистов, сбежавших туда после 45-го года и ставших плантаторами. Колониализм был хорош своей экзотикой. Экзотики в мире всё меньше.

В последнем фильме неустрашимый колонизатор Бонд всё же треснул. У него появились сомнения в том, стоит ли далее нести бремя белого человека.

В какой-то момент он обижается на свою британскую пулю, от которой еле выжил, пьёт, отходит от дел, выпендривается в далёкой стране со смуглокожими обитателями. Потом всё же возвращается в Британию, поскольку теперь враги не страны-изгои (их успешно закатывают в асфальт Соединённые Штаты), но отдельные нестандартные личности. Противник Бонда в фильме – маньяк, бывший британский агент с такими же, как у Бонда, нулями, гомосек и компьютерный гений. Он, конечно же, дьявольски могуч, дьявольски силён и слизан с Ганнибала Лектера в «Молчании ягнят», но Лектера, снабжённого гениальным пониманием виртуального пространства.

В фильме девки есть, но Бонд с ними работает, но не спит. Заканчивается фильм не хэппи-эндом, но смертью «М» – седовласой начальницы британской разведки. И смурной Бонд сжимает старушку в руках и чуть не плачет. Капут для доброй старой Англии, где гомосек-маньяк запросто взрывает офис разведки и убивает начальницу. Он там ещё и на парламентские слушания как к себе домой является, сея смерть.

Сантименты и слюни – верный признак надлома европейской цивилизации. Скоро их слопают смуглокожие и черноглазые народы. А мы улыбнёмся.

В связи с фильмом, где компьютер – чуть ли не главный герой, я стал размышлять о своих проповедях, об аудитории интернета. Примерно так: интернет – это такая вечерняя школа, где в огромном классе есть все. И крошки 11 лет, и хмурый рабочий вдруг один, и классные идиоты, пускающие мух с оторванными крыльями по члену, а больше всего высокомерных говнюков из семей с хорошим достатком, которым надоело учиться в элитных школах, – они притворились придурками, сидят на задних партах рядом с накрашенными девками с большими сиськами, пьющими портвейн, – и все они читают мои проповеди. И ржут.

Ещё чего я подумал? О девках, которые хотя и есть в последнем фильме об агенте 007, но не в роли девок, а как сотрудники.

Так вот, о девках. Я внезапно подумал, что девки – куда более революционный пол. Потому что они более склонны к мечтам. И всегда готовы принять новую жизнь. Это отличный  революционный класс, девки. Парней легче раздавливает жизнь, а иная тёлка и в сорок с надеждой вглядывается в федеральную трассу, не едут ли Степан Тимофеевич или же Емельян Иванович с хлопцами-принцами.

Это была вызванная новейшим фильмом о Джеймсе Бонде проповедь от 9 ноября.

Источник: Блог Эдуарда Лимонова

..............