Партия – демократическая структура. И эту демократическую структуру Прохоров хотел превратить в свой политический салон.
- Михаил Бударагин: Три ошибки Михаила Прохорова
- Евгений Минченко: У Пугачевой нет ни «силы», ни «правды»
- Максим Соколов: Алла Борисовна как диагноз
- Глеб Павловский: Для манифеста это просто невыносимо
Вчерашние исключения из «Правого дела» руководителей партии – это вообще нонсенс, таких уставов не было у ВКП(б) и НДСАП. Полномочиями, которые Прохоров себе набрал, обладал разве что Петр Первый. И причина поражения олигарха – чудовищное высокомерие.
Я сегодня как гость присутствовал на съезде партии «Правое дело», а то, что проводил Прохоров со своими «звездами», – это просто развлечение скучающих и интригующих от скуки людей, которые покупают недвижимость в Бруклине и вкладывают заработанные в России деньги в развитие Нью-Йорка.
То, что Прохорова изгнали из партии, нельзя не приветствовать: это свидетельствует о том, что «Правое дело» освободилось от губительного соблазна денег и от странной привилегии быть придатком к публичному лицу. У «Правого дела» есть шансы бороться за Москву, Санкт-Петербург и местные законодательные собрания, роль которых будет повышаться. В регионах Кавказа партия, ориентирующаяся на малый и средний бизнес, очень нужна и сумеет сформировать крепкие работоспособные фракции. Эти фракции и должны в следующей кампании стать основой борьбы за кресла в Государственной думе.
В интервью газете ВЗГЛЯД