Подобные высказывания министра внутренних дел говорят о том, что, действительно, у нас всё это хромает («Мне кажется, давно назрела ситуация, чтобы провести мониторинг в стране, узнать, кто что слушает, читает и смотрит», – сказал во вторник Рашид Нургалиев – прим. ВЗГЛЯД). Этим бы должен заниматься министр культуры или человек, ответственный за информационную политику в нашей стране. Вот кто у нас отвечает за эту политику в стране? Кто? Никто. Это же анархия. Конечно, люди, которые действительно танцуют вальс или слушают романсы, они не могут быть хулиганами, пьяницами, дебоширами и так далее.
- Александр Дугин: Хорошо умереть молодым
- Кирилл Мартынов: Телкой быть модно
- Всеволод Чаплин: Без стриптиза и наркотиков
- Андрей Перла: Россия выглядит не прикольно
Всегда так было, более культурный слой людей к этому стремился. Сложно танцевать вальс, а после этого идти кому-то бить морду. А когда брейк или там шейк, буги-вуги или еще какие-нибудь стили – рок там, джаз – они более хулиганистые, более приземленные. Поэтому не надо ничего запрещать, но все-таки подталкивать молодежь к классической музыке и песням. Вот, например, песни. Еду в машине, песня раздается, а в ней припев: «А я стою, я курю». Ну вот что это дает? Ну, девочка слушает, думает, раз поют «курю» – и я буду курить. Другая там какая-то песня – «давайте чокнемся, шампанское рекой льется». Это тоже имеет значение.
Раз в год нам показывают Гостиный Двор – венский вальс. А почему не делать это по всей стране? У нас есть Российский дом армии, туда обычно при советской власти приходили люди – москвичи – и могли потанцевать. Где потанцевать сегодня? Вот я хочу пойти вечером и просто потанцевать вальс, танго, фокстрот, может быть, даже и брейк. Где? Куда я пойду? Скажите мне. Куда пойти? И 16-летнему, и мне.
Источник: «Вести ФМ»