18 мая в Законодательном собрании Санкт-Петербурга по инициативе председателя Заксобрания Вадима Тюльпанова меня будут досрочно отзывать из Совета Федерации. Какие основания?
О них вчера, 5 мая, в 18.10 на «Эхе Москвы» сказал господин Тюльпанов, цитирую: «Последней каплей, которая переполнила терпение «Единой России» в Петербурге и депутатов, было выступление Миронова на первомайской демонстрации, где он, выступая на митинге в Александровском саду, в частности, сказал, что Петербург – это самый коррумпированный город в РФ, где власть полностью срослась с бизнесом. В этом случае, мы полагаем, реальным и логичным дальнейшим ходом Сергея Миронова было бы сказать следующее: «...И поэтому я не могу больше представлять Петербург в Совете Федерации и ухожу в отставку». Это было бы очень логично, потому что невозможно представлять город в Совете Федерации и так говорить о нём. Это, в общем, полный диссонанс, тем более что эти слова его – это совершенная ложь, совершенная неправда и это совершенно не так. Более того, если бы хотя бы Сергей Михайлович Миронов какие-то документы привёл, какие-то доказательства. Может быть, он обращался в прокуратуру или, там, в Счётную палату. Но этого он не делал, и нам об этом неизвестно».
К этим словам господина Тюльпанова я ещё вернусь, а сейчас хочу сообщить следующее. Никаких оснований для моего досрочного отзыва у депутатов питерского Законодательного собрания нет. Слова о том, что я ни копейки за все годы представления Заксобрания СПб в Совете Федерации не дал городу, или то, что я не помогал продвижению законодательных инициатив Закса в Госдуме, не соответствуют действительности.
Не буду утомлять вас конкретными цифрами и фактами, они у меня есть, скажу лишь, что регулярно о своей работе в этом направлении отчитывался перед депутатами Заксобрания.
Поэтому единственная причина требования моего досрочного отзыва – это преследование меня по политическим мотивам, это преследование меня за мои убеждения (я являюсь лидером партии «Справедливая Россия»). И питерское «единороссовское» большинство Заксобрания, впрочем, как и в Госдуме, все эти годы спало и видело, как бы лишить меня сенаторского мандата.
Я всегда знал, что являюсь костью в горле для функционеров «Единой России». Я никогда не допускал «партизацию» Совета Федерации (то, что с 2002 года в Совете Федерации запрещены политические партийные фракции и партийная работа, считаю нашей общей с моими коллегами-сенаторами заслугой).
Похоже, по-настоящему последней каплей для питерских «единороссов» явились мои действительные и подлинные слова на митинге 1 мая в Петербурге, где я сказал следующее: «Мы в декабре должны поменять власть в городе, мы должны победить и сделать так, чтобы справедливость началась с нашего родного города Петербурга!»
Иными словами, я призвал своих товарищей по партии выиграть выборы в Заксобрание Санкт-Петербурга в декабре этого года, взять большинство в Заксобрании, а соответственно, и поменять всю власть в моём родной городе с власти «Единой России» на власть партии «Справедливая Россия».
От этих слов не отказываюсь. И самое интересное – уверен, что так оно и будет.
Что касается вышеприведённых слов Тюльпанова, то достоверность того, о чём он говорил, оставляю на совести этого господина.
Главный вывод из всей этой истории: «Единая Россия» слабеет на глазах. Уверенности, что ей в очередной раз поможет административный ресурс на выборах, уже нет. Отсюда новые «старые» способы устранения наиболее сильных конкурентов и ложь – на большее, похоже, они уже не способны.
А что касается сегодняшнего заявления Бориса Грызлова, оно только подтверждает мой вывод: очень сильно мешаю «Единой России», боятся партии «Справедливая Россия», боятся меня, в конечном итоге боятся правды.
Но, как мы помним: Бог не в силе, а в правде.
На том стою.
Источник: Блог Сергея Миронова