31 мая 2011 года – скромный юбилей.
Ровно два года назад Лимонов презентовал «Стратегию 31»: 31-го числа каждого месяца собираться на праздник неповиновения на Триумфальной в надежде, что власти «свинтят». И тем самым что-то «демонстрировать».
В секте лимонов в основном недоросли, но вот драйва, порыва и т. д. как раз и не чувствуется
Поведение, слов нет, демонстративное – а что именно и кому именно, в сущности, не все ли равно?..
Впрочем, интеллигентные попутчики Лимонова согласились: «Да, демонстрируем, что в России запрещена свобода собраний, предусмотренная той самой 31-й статьей Конституции».
Что ж – изящно. Игра цифр – прикольно.
Но один и тот же анекдот, рассказанный в который уже раз (вроде бы в 16-й, если я не ошибаюсь), начинает крепко сводить скулы.
Для ритуала – слишком накладно, ведь и правда могут схватить сдуру и затащить в отделение.
Для политики – слишком бессмысленно. Ну, собрались. Сказать друг другу очевидно нечего. Тем более что фашисты и либералы трудно находят общий язык.
Для реалити-шоу – слишком однообразно, никакой свежей фишки. И приза нет. Ну, ТВ-камеры стоят рядом... Эвон, счастье какое... Ну если уж совсем тоска, из дома безумно хочется удрать, а одному так тоскливо – тогда и на Триумфальную можно завернуть...
В общем, стратегия давно выдохлась. Развития сюжета нет. А раз развития нет, то идет, понятное дело, загнивание.
Время от времени либералы, вспомнив про лозунги Лимонова, начинают уговаривать сами себя: «Нет, с фашистами – ни за что!» А другие либералы, позевывая, им отвечают: «Э, нет, батенька, это ж тактический союз, а не духовное единство». И лимоновцы в этот важный спор тоже встрянут, покрутив кукишем под носом у почтенных оппонентов...
Скучно, дедушки.
Да, нафталинный запашок, увы, неодолим. Движухи – нет. Одна имитация – как на партсобрании... Хотя в секте лимонов в основном недоросли, но вот драйва, порыва и т. д. как раз и не чувствуется. Хоть и не казенное, хоть и бесплатное – но бессмысленное «мероприятие», «ритуальная услуга».
Единственная надежда – на «властную клаку»: если устроит бурную продолжительную овацию дубинками по спине, тогда опять какой-то проблеск смысла появляется. «Один бежит – другой догоняет».
А уж если и этого не будет и бедный старый ковбой Лимонов (68 лет – не шуточка!) будет убегать сам от себя вместе со своим детсадом – тогда совсем тоска...
Вот я и думаю – что ж у нас за место такое?! Чего ни хватишься – ни черта нет! Ни позиции, ни оппозиции...
Единственно живое чувство – неувядающий нарциссизм самого Лимонова. Любовь к себе – сильная эмоция, соперников нет. Но и поклонников – все меньше, а сами они – все тухлее.
Источник: Сайт «Актуальные комментарии»