1 октября, суббота  |  Последнее обновление — 00:31  |  vz.ru

Главная тема


Нидерланды выбрали самый безопасный режим расследования катастрофы «Боинга»

сложные переговоры


Лавров отказался извиняться за катастрофу «Боинга» над Донбассом

армия и вооружение


В ОСК высказались о перспективах строительства нового российского авианосца

«балансировало планету»


Лукашенко назвал распад СССР катастрофой

годовщина первого вылета


Успех российской операции в Сирии оказался неожиданным даже внутри России

большие надежды


Советник Порошенко Расмуссен захотел обсудить с Москвой Крым

прекращение огня


Обама и Меркель заявили об «особой ответственности» России за ситуацию в Сирии

национальный перевозчик


«Аэрофлот» объявил о планах массовой закупки отечественных самолетов

сирия на кону


Риторика США заставляет вспомнить о дворовых разборках

«новая реальность»


Антон Крылов: До какой же степени надо бояться Дональда Трампа, чтобы напрямую грозить Москве терактами?

Вопрос дня


В дискуссии о запрете абортов чьи права для вас важнее?


«Отсутствие воображения»

Руперт Мердок, медиамагнат, владелец СМИ, кинокомпаний и издательств в США, Австралии, Европе, Латинской Америке и Азии
   24 мая 2011, 22:06
Фото: Reuters

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

В нашем новом мире человеческий капитал является самым ценным приобретением для любого предприятия. Проблема в том, как найти его, развить и сохранить.

#{best_opinions}Везде, в любой сфере необходимо, прежде всего, одно – образование. Все быстро изменяется: в медицине, в финансовой и новостной сферах, но только не в сфере образования. Наши школы все еще остаются в стороне от цифровой революции. Человек, очнувшийся после полувекового сна, нашел бы классную комнату почти такой же, какой она была в викторианские времена. Учителя стоят перед классом учеников, вооруженные только учебниками, доской и кусочком мела.

Перед нами, мои друзья, колоссальное отсутствие воображения. Что еще хуже, это отказ от нашей ответственности перед детьми и внуками по их обучению, ограничение нашего же с вами будущего.

Мы знаем, что просто выбрасывать деньги на решение этой проблемы не срабатывает. В США мы удвоили расходы на начальное и среднее образование за последние три десятка лет. Безрезультатно. Мы ввели в действие программы для учителей и преподавателей и до сих пор удивляемся, что в США имеются такие города, как, скажем, Детройт, где половина населения не умеет читать. То, что в качестве причин безграмотности называют плохое воспитание или то, что все эти люди – иммигранты, которые не понимают нашу культуру, – абсолютная чепуха. Невежество абсолютно неприемлемо.

В таких странах, как Индия и Китай, они не могут позволить себе оправданий. Когда я был в этих странах, я был потрясен тем, с какой готовностью они принимают все инновации. Если сравнивать на международном уровне, то многие процветающие компании азиатские, в то время как позиции компаний из индустриально развитых стран неуклонно снижаются.

Сегодня мне бы хотелось представить вам три примера того, как цифровые инновации, привнесенные в классную комнату, могут существенно улучшить образовательный процесс в школах всего мира. Начнем с того, что необходимо развивать воображение учеников. Ключ к этому – не в компьютере, планшете или еще каком устройстве, а в программном обеспечении, которое поможет ученикам научиться мыслить самостоятельно.

Второе – более индивидуализированный метод обучения, сделать математику интересной, доносить любую мысль лично до каждого студента. Уделять больше времени проблемным ученикам, поощрять способных. К сожалению, сейчас всех студентов стригут под одну гребенку. Как нам здесь применять цифровые технологии? Возможно, для некоторых будет удобен онлайн-преподаватель. Другим, возможно, понадобится образовательный мультфильм от лучших в мире аниматоров. Ключевой момент здесь – возможность проанализировать, что именно нужно этим детям.

Я обещаю, что это всего лишь начало. Сегодня потребители могут выбирать себе одежду, еду, подгонять их по своему усмотрению при помощи цифровых технологий, мне нужна ваша помощь, чтобы проделать то же самое с образовательным процессом. Мы можем по сравнительно низкой цене ввести в этот мир величайших мыслителей и пользоваться их достижениями. Нет никаких причин для того, чтобы любой студент в мире – в Пекине, Бостоне или Берлине не мог послушать объяснения великого физика Стивена Хокинга, историка Энди Робертса и виолончелиста Йо-Йо Ма и так далее. Все эти люди могут быть «приглашены» в любую классную комнату по всему миру.

Критики, которые говорят, что мы всего лишь заменяем учителей компьютерами, а доски – экранами, заблуждаются. Технологии никогда не заменят учителя. Зато мы можем облегчить труд учителей. Я не говорю о каком-то отдаленном вымышленном будущем, все это, о чем я говорил, я видел своими глазами и слышал об этом уже сейчас. Миру нужно, чтобы вы обратили внимание на ваши школы, чтобы вы привнесли в образование ту творческую силу, которая делает бизнес конкурентоспособным. Занимаясь этим, мы предоставим нашим экономикам энергию молодых талантов, которая нужна им для развития. Мы убедимся в том, что бедный ребенок из Манилы будет иметь те же возможности, что и обеспеченный ребенок с Манхэттена. Мы обеспечим то, что ни один ребенок не будет оставлен вне процветания, которое предлагает мировая экономика.

Источник: Le Figaro (сказано на Международном интернет-форуме eG8 в Париже)


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

Другие мнения

Вероника Крашенинникова: Башара Асада сдавать нельзя

Террористы, воюющие в Сирии, будут задействованы в других местах – в Иране, в России, в Китае. Эти группировки и их покровители в Вашингтоне рассматривают Сирию как полигон для боевой подготовки. И так было задумано с самого начала. Подробности...

Эдуард Лимонов: Прогресс нужно остановить

Япония окружена радиоактивными водами с атомного реактора станции «Фукусима», вот еще едкой щелочи добавили, и Япония уже плавает в жутком растворе. Чтобы не потерять прибыль, японцам врут. Подробности...

Владислав Исаев: Этого не стоит забывать и в свете нынешних санкционных войн

В трудах о Первой мировой англосаксы делают упор на экономические трудности, вынудившие Германию в итоге сдаться. И в качестве главной причины этих трудностей указывают влияние морской блокады. Идея понятна. Подробности...
Обсуждение: 11 комментариев

Елена Кондратьева-Сальгеро: Не знать, не ведать, не гадать

Самое неоднозначное свидетельство о по-настоящему страшном выборе в жизни я получила лет десять назад, уже будучи многодетной матерью. Я до сих пор не знаю, как к этому свидетельствy относиться, поэтому оставлю это здесь. Подробности...
Обсуждение: 137 комментариев

Ирина Алкснис: Может быть, дело во внутренних проблемах Запада?

В отличие от времен холодной войны, когда антироссийская пропаганда работала на объединение западного общества, нынешняя способствует его расколу. Ведь за всеми этими «неудобными» организациями и политиками стоят огромные пласты общества. Подробности...
Обсуждение: 26 комментариев

Кристина Потупчик: Педофильское лобби на федеральном канале

Смеялась над педофильским лобби, пока не убедилась, что оно существует. Но не в лице фотографа Стерджеса, на которого удобно нападать липовым защитникам духовности. Настоящее педофильское лобби – на федеральном ТВ и в прайм-тайм. Подробности...
Обсуждение: 135 комментариев

Дмитрий Ольшанский: Я живу здесь

И я бы не исключал, что если дело, не дай Бог, дойдет до очередной – какой уже там по счету в нашей истории? – обороны Севастополя, то защищать его останутся все больше мракобесы, гомофобы, сталинисты и клерикалы. Подробности...
Обсуждение: 113 комментариев

Татьяна Шабаева: Искусство как свет и радиация

Свободой самовыражения прикрываются и те, кто делает эротические фотографии подростков, и те, кто эстетизирует гниющую плоть, и те, кто создает копии телесных выделений. В конце концов, мы можем признать это искусством – но кто нам объяснит, почему мы должны уважать такое искусство? Подробности...
Обсуждение: 27 комментариев

Елена Шаройкина: Кому бы вы доверили играть с вами в Бога?

Сценарий планетарной катастрофы из-за неконтролируемого распространения генных мутаций, описанный в дилогии Сергея Тармашева «Наследие», становится более реалистичным. Исследования в области редактирования генов активно финансируются. Подробности...
Обсуждение: 86 комментариев

Егор Холмогоров: Социально не одобряемое убийство

Основную проблему представляет собой социальный аспект абортов. Но он как раз совершенно не связан с вопросом об убийстве человека на эмбриональной стадии. Он связан с социальной неприемлемостью еще не рожденного ребенка. Подробности...
Обсуждение: 157 комментариев
 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............