Питерские депутаты покусились на священную корову российских правозащитников – вводят штрафы за «публичные действия, направленные на пропаганду мужеложества, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних». Личным врагом дармоедов, чья задача – отработать номер ради «цивилизованной Европы», стал депутат Виталий Милонов, не побоявшийся разозлить «прогрессивную общественность» – ту, для которой ректум является двусторонним. Понять разочарование определённой части меньшинств, которая живёт вовсе не своими оригинальными утехами, а публичными пиар-выходками, можно: эти полуребята-полудевчата должны систематически активно рекрутировать новых адептов, иначе ручеёк излившегося не по адресу семени постепенно пересохнет – по естественной причине невозможности репродуцировать себе подобных биологически.
Гомосексуальные пропагандисты нагло присвоили своему движению такие понятия, как креативный, продвинутый, модный, яркий, свободный, передовой
Однако и общество, в котором подрастают дети, не имеет права сводить их с ума переизбытком выбора: в юном возрасте перед человеком стоит задача понять себя, а не перепробовать все варианты. Если и раздаются голоса о необходимости в 17 лет иметь выбор не только между Леной и Таней, но ещё и между Толиком и Вагифом одновременно, то принадлежат эти заявления отнюдь не юным мальчикам и девочкам, но вполне (пере)зрелым дядям и тётям, которые всего лишь нуждаются в свежем мясе для своих куканов и передков. Давать свободу выбора детям – это, прежде всего, означает перестать подсовывать им угодный именно вам вариант, господа. Оставьте детей в покое – позвольте им вырасти сперва.
Ведь выбор – это непременно глубоко осознанное решение, а не рулетка. Гомосексуальные пропагандисты нагло присвоили своему движению такие понятия, как креативный, продвинутый, модный, яркий, свободный, передовой. Когда нормальный паренёк с творческими способностями из каждого динамика зомбируется этим набором качеств, то начинает чувствовать себя ущербным, ведь все «самые-самые» граждане превосходят остальное серое быдло, антично сношаясь с такими же «гениями». А между тем, тезис о неком качественном превосходстве меньшинств, не основанный в реальности ни на статистике, ни на элементарной логике, является всего лишь убогим маркетинговым ходом, сущность которого может рассматриваться в рамках темы недобросовестной конкуренции. Питерский закон, положивший начало борьбе с такой социальной рекламой, чем, несомненно, является пропаганда ЛГБТ как особого образа жизни, позволяет обществу зажать глотку вырожденческой гидре.
Справедливости ради необходимо отметить, что извращенческое сообщество в условиях многолетней легальной половой распущенности не сумело зарекомендовать себя как полезную часть российского общества. Да – творческие личности, да – эпатаж, да – скандалы, однако термин ЛГБТ не соседствует в новостях ни с ударниками производства, ни с выдающимися изобретателями или бизнесменами, ни с просто героями, совершившими какой-либо бытовой подвиг вроде спасения утопающих. К примеру, недавно прославилась психолог Лейла – участница лесбо-пати и фотосессий, при помощи «экспертизы» которой засудили на 13 лет живого человека якобы за соитие с родной дочерью. Согласитесь, постыдная вышла история – «педофила» помогла выявить активная извращенка с острой склонностью к лесбийскому эксгибиционизму! Подобная «слава» лишний раз отталкивает обывателя, гасит его стремление хоть как-то понять тех, кто ведёт себя в личной жизни по-иному.
Спросите: мол, а какова альтернатива? Хм, посмотрите тот же фильм «Милк»: в нём гомосексуалисты – это борцы за СОЦИАЛЬНЫЕ права не только своей узкой группы, но и пенсионеров со студентами! У наших же гомосексуалистов никакой социальной позиции нет: они причисляют себя к некой интеллектуально-творческой элите, не желающей марать руки об кайло или коровье вымя, и с таким отношением к труду уважения от других социальных слоёв не дождёшься. Пора бы гомосекам пойти уже в народ – завоёвывать расположение к себе, трудясь во всех сферах на равных, а не выклянчивать тепличные условия в инкубаторах вроде модных домов или редакций глянцевой блевотины.
Говоря по совести, меньшинства должны поклониться в ножки гражданину Милонову, предложение которого поможет очистить ряды приверженцев богомерзкого секса от проституток всех полов и мастей: не секрет, что на этой среде паразитирует достаточное количество шлюх и шлюшек, не имеющих ровным счётом никаких потребностей в однополой близости, но руководствующихся единственной целью – найти спонсора, за счёт которого можно более-менее сносно существовать. Убрав извращения в тень, общество отвадит от греховной ямы значительную часть содержанок, направив их трудовой ресурс в созидательное русло. Продолжат свои инфернальные игрища лишь те, кого ввергает в пучину содомии острый зуд физиологической необходимости.
Если же продолжить порыв питерских депутатов, то позвольте предложить следующим этапом одобрить закон о запрете пропаганды вообще. Ведь что такое «пропаганда»? Цитирую: «Распространение фактов, аргументов, слухов и других сведений, в том числе заведомо ложных, для воздействия на общественное мнение». Мнение имеет право сформировываться исключительно из личного опыта, но никак не путём втирания в мозг мантр и вербальной обработки сознания. И если до такого закона когда-нибудь дойдут руки, то первой жертвой его падёт ненавистная всем реклама. Но разве хоть кто-нибудь сейчас верит в реалистичность такого предложения?
Источник: Блог Сергея Стиллавина