Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?
4 комментарияПризывы к невмешательству – это призывы к досрочному поражению
Долю юмора в ситуацию с переходом на сторону повстанцев военной техники (как обычно, лучший репортаж у Стешина и Коца) внес украинский депутат, и.о. председателя фракции «Батькивщины» Соболев, заявивший со ссылкой на минобороны хунты, разумеется, липовой: «Это наши вооруженные подразделения использовали партизанский метод проникновения непосредственно в те части, которые на сегодняшний день контролировались военными подразделениями Российской Федерации, и теми сепаратистами, которые ими финансируются».
#{image=796726}Если до этого сообщения могли быть еще какие-то сомнения в том, что украинские военные перешли искренне, боялись троянского коня, то после уже совершенно очевидно, что это не так. Соболев успокоил.
На всякий случай, в рамках гуманитарной помощи сообщаю Соболеву, что партизанские операции таким образом не анонсируются, что если бы он говорил правду – он был бы изменником Украины, а главное – операции под чужим флагом рассматриваются международными законами как военное преступление.
Боевые машины в Славянске и Краматорске отделены, кстати, от перешедших экипажей. Их приводит в порядок самооборона, а перешедших солдат (их около 60) банально кормят – они не ели три дня – видимо, Турчинов перепутал солдат с хищными зверьми.
Это те становятся от голода злее, а люди от голода теряют последнюю мотивацию сражаться за тех, кто их не кормит. После приведения в божеский вид служивым предложат либо остаться в составе сил самообороны, либо отправиться домой на Родину.
В блогосфере уже ходит шутка про то, что «начались реверсные поставки украинской армии на Донбасс». В рамках этих поставок было бы замечательно, если бы повстанцы приобрели пару РСЗО и хотя бы один вертолет. После этого Славянск можно будет считать неприступным.
Немного огорчила Одесса. Сообщение о создании Одесской республики оказалось фейком. А одесские казаки нашли военный склад «Правого сектора*» и, вместо того чтобы отдать его в пользу народа и вооружиться самим, вызвали милицию, которая в итоге отдаст все правосекам назад.
Информацию о перестрелках мы пока не комментируем, поскольку она слишком часто оказывается фейком.
Кстати, нас часто спрашивают, почему мы употребляем термин «хунта». Ведь «хунта – это генералы типа Пиночета, пришедшие к власти в результате военного переворота». Как и почти все хорошее, кроме гениального термина «вежливые люди», кличку «хунта» первым употребил я.
Никакого смещения смысла в ней нет. Хунтой (junta), согласно «Политологическому словарю», является «политическая группировка, пришедшая к власти неконституционным путем и осуществляющая диктаторское правление методами террора.
Термин происходит от названия высшего органа исполнительной власти в испаноязычных странах». Генералы для хунты совершенно не обязательны. Обязательны государственный переворот, диктатура и террористические методы правления. Все три признака сегодня в Киеве налицо.
Также рекомендую читателям мою статью «Ястребы невмешательства», посвященную критике позиции так называемых «голубей», призывающих Россию воздержаться от участия в конфликте на Украине: «Надо понимать, что это только с российской точки зрения мы все еще нейтральны.
С точки зрения украинских политиков и зомбируемого тамошним ТВ обывателя, с точки зрения натовских кабинетов и риторики мы уже воюем. И даже если мы не сдвинем с места ни одного бэтээра и не поднимем ни одного вертолета, то в глазах Украины и Запада мы все равно будем воевавшей стороной, только проигравшей. А за поражением последуют взыскания.
Призывы к невмешательству – это, увы, не призывы к здравомыслию, а призывы к досрочному признанию поражения».
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ