Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

29 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Демография – не про деньги

Дом строится, большая семья создается через внутреннее домостроительство, через масштабность задач и ощущение собственной полноценности и силы. Это важное ощущение личной человеческой победительности было достигнуто в те же послевоенные годы, когда рожали детей вовсе не ради денег, а для будущего.

10 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

3 комментария
21 июня 2013, 16:28 • Тексты онлайнов

День тридцать девятый. Ответы разработчиков-3

Мы продолжаем публиковать ответы разработчиков игры ВОЙНА на вопросы игроков. Вновь вопрос игрока Zemler:

Как вы относитесь к созданию в игре особого канала чата, посвящённого не игровому флуду, а обсуждению вопросов оптимизации игрового процесса, диалогу заинтересованной части игрового сообщества и разработчиков-программистов? Вы готовы вести такой диалог?

Отвечает Елизавета Муратова, пиар-директор игры ВОЙНА:

Сама идея диалога нам близка. Мы готовы игроков слышать и слушать. Как, например, было с введением Конституции? Это именно результат обсуждений идей игроков и работы над ними. Мы, на самом деле, внимательно следим и за новостями в игре, и за общими настроениями, и за обсуждениями в соцсетях. То, что предлагают игроки, в последствии обсуждается разработчиками при планировании дальнейшего развития игры. Правда, это не значит, что за каждым предложением последуют изменения. Нам уже долго говорят о модерации в чате, всё это время мы говорим о том, что в обозримом будущем ее не будет. У игроков есть инструмент блокировки неугодных: каждый волен настроить себе чат так, как ему удобно. И мы не устанем это повторять :)

Некоторые новшества напрашиваются сами собой: когда альянс Неудержимые записал серию интервью, их просто невозможно было не поставить на радио. Это было что-то новое, незапланированное, но интересное. Фотоконкурс "Моя война" тоже был придуман, когда мы увидели фотографию игрока Сара Коннор из Рэкета с умилительным котенком, заглядывающим в монитор с Войной. 

Что касается отдельного чата - это просто не имеет смысла. В любом сообществе есть тролли и флудеры, которые будут везде троллить и флудить. Даже в чате Дипломатии (казалось бы, куда уж серьезнее?) случаются флудильни. Сейчас такие дискуссии можно вести в комментариях к новостям, в сообществах игры или присылать Хранителям на почту свои предложения. Мне, например, можно написать на media@voina.ru :)

..............