Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
7 марта 2012, 14:17 • Происшествия

Недалеко ушел

В Петербурге майор полиции сбил насмерть пешехода и скрылся

Недалеко ушел
@ РИА "Новости"

Tекст: Иван Чернов,
Санкт-Петербург

Сама авария произошла еще 24 февраля. Сообщалось, что водитель Audi 100 сбил двух женщин и врезался в забор, дерево и столб уличного освещения. После чего снял со своей машины номерные знаки и скрылся с места ДТП. Следователям понадобилось меньше двух недель, чтобы установить предполагаемого нарушителя. Им оказался 47-летний майор полиции.

В Петербурге задержан 47-летний Игорь Ситников – майор полиции, старший оперуполномоченный УМВД России по Московскому району, который подозревается в совершении наезда на группу местных жителей и оставлении места происшествия.

Затем водитель, по данным следствия, демонтировал со своей машины регистрационные знаки и скрылся с места происшествия

24 февраля около 00.20 неустановленный водитель, управляя автомобилем Audi 100, двигаясь по улице Елизаветинской от Большой Озерной в сторону Выборгского шоссе, напротив дома 16 по улице Елизаветинской нарушил правила дорожного движения и выехал на обочину дороги, где совершил наезд на двух местных жительниц, гуляющих на пешеходной дорожке, врезался в забор, дерево и столб уличного освещения, напоминают хронологию событий в пресс-службе ГСУ СК РФ по Петербургу.

Затем водитель, по данным следствия, демонтировал со своей машины регистрационные знаки и скрылся с места происшествия, не оказав потерпевшим медицинской помощи. В результате ДТП женщины были доставлены в больницу, где одна из них 5 марта скончалась, не приходя в сознание, другая сейчас продолжает лечение.

По данному факту следственными органами было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 264 УК РФ (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).

И вот, спустя чуть меньше двух недель после происшествия, был задержан подозреваемый – майор полиции. Решается вопрос об избрании в отношении Ситникова меры пресечения в виде заключения под стражу и предъявлении ему обвинения.

Отметим, что помимо людей от действий водителя пострадали еще и собаки. Как сообщалось через несколько дней после ДТП, неизвестный водитель совершил наезд на двух пешеходов с собаками. В результате две женщины в тяжелом состоянии были доставлены в больницы, а собаки погибли на месте.

Это далеко не первое дорожное происшествие с летальным исходом в Петербурге, где за рулем автомобиля находились полицейские, милиционеры или следователи.

Так, во вторник, 6 марта, был признан виновным в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть сослуживца и двух местных жителей (ст. 264 УК РФ), бывший майор милиции, сотрудник ГИБДД Петербурга. Как сообщили в пресс-службе ГСУ СК РФ по Северной столице, 35-летнего Эдуарда Константинова приговорили к четырем годам лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима и с лишением права управления транспортным средством сроком на три года.

Суд установил, что ночью 8 июня 2006 года Константинов, начальник смены МРЭО ГИБДД при ГУВД Петербурга, находясь в состоянии алкогольного опьянения, управлял по доверенности автомобилем Subaru. На переднем пассажирском сидении машины находился его сослуживец, также сотрудник ГИБДД. Автомобиль двигался по Комендантскому проспекту со скоростью более 75 км в час. После чего Константинов выехал на разделительную линию и совершил наезд на двух местных жителей, а потом врезался в припаркованный у обочины автомобиль Tatra. В результате того ДТП погибли двое прохожих и сослуживец Константинова.

В Следственном комитете, комментируя ход расследования этого дела, отмечали, что обвиняемый, используя служебное положение, активно противодействовал следствию, из-за чего оно неоднократно приостанавливалось, а уголовное преследование в отношении Константинова несколько раз прекращалось.

А в октябре 2011 года полицейская машина насмерть сбила женщину на Бухарестской улице. Причем, по первоначальной информации, водитель полицейской машины нарушил правила дорожного движения и сбил женщину, переходившую улицу по зебре. Однако чуть позже появилась уже официальная информация из правоохранительных органов – согласно этим данным, петербурженка пыталась перебежать дорогу на запрещающий сигнал светофора, и не по зебре, а рядом с пешеходным переходом.

В конце сентября прошлого года петербургские следователи возбудили уголовное дело по факту аварии, в которой их коллега, сотрудник ГСУ СК РФ по Петербургу Бозинян А.А., выехав на «встречку», погубил пожилую женщину. По версии следствия, офицер, «будучи трезвым, возвращался от невесты» и «в условиях сильного дождя и недостаточной видимости» не справился с управлением, выехав на полосу встречного движения.

А самый громкий подобный случай в Петербурге произошел в июле 2009 года. Тогда за одну ночь сразу двое офицеров-сотрудников петербургского Университета МВД стали участниками аварий со смертельным исходом, причем в одной из них была насмерть сбита их коллега-милиционер. Аварии произошли недалеко друг от друга и от Университета МВД, где работали участники ДТП, с разницей в 3,5 часа.

..............