Ирина Алкснис Ирина Алкснис Нетерпимость к воровству у государства объяснимо выросла

В России растет число расследованных коррупционных дел. Прошедший год показал, что никакие должности не дают индульгенцию, даже если это замминистра, министры или губернаторы. Это указывает на общие изменения мировоззренческих подходов в госуправлении.

8 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети застревают в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

37 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
26 августа 2011, 13:18 • Экономика

Пиво от Ким Чен Ира

Ким Чен Ир захотел открыть в России пивоварню

Пиво от Ким Чен Ира
@ xage.ru

Tекст: Полина Спелова

Лидер Северной Кореи Ким Чен Ир задумался о том, чтобы открыть на Дальнем Востоке пивоваренный завод и рестораны корейской кухни. Самым известным северокорейским пивом считается Taedonggang, которое выпускается недалеко от Пхеньяна около 10 лет.

Глава КНДР Ким Чен Ир, который на днях совершил визит в Россию, интересовался возможностью открыть на Дальнем Востоке завод по производству пива, сообщил в пятницу полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев.

Теперь это будет новое отображение Пхеньяна... Скоро это станет одной из основных составляющих нашей жизни

Полпред в течение пяти дней сопровождал в поездке северокорейского лидера по поручению президента России.

«Ким Чен Ир говорил, что они готовы поставить здесь пивзавод. У нас (в Хабаровске) «Балтика» работает, у нас есть и китайское пиво, и японское, и немецкое. Пожалуйста, если будет еще корейское – кто против?» – сказал Ишаев, передает РИА «Новости».

Он отметил, что Ким Чен Ир интересовался также тем, насколько будет выгодно открыть на Дальнем Востоке рестораны корейской кухни. Кроме того, обсуждалась возможность сотрудничества в сфере сельского хозяйства.

«Мы предложили, что могли бы выращивать под заказ продукцию для КНДР или их людей брать на работу для этого, вполне реально», – сказал Ишаев.

По его словам, Ким Чен Ир во время беседы жаловался на бюрократию в России. «Он сказал, что очень долго рассматривают обращения и отвечают на вопросы», – сказал полпред.

Ишаев подчеркнул, что Ким Чен Ир – эрудированный человек и разбирается во многих технических вопросах. «Приятно с ним беседовать», – сказал он.

Отметим, что лучшим северокорейским пивом считается Taedonggang. Пиво производится на пивоваренном заводе, который северные корейцы купили в английском графстве Уилтшир. В Англии этот завод работал в течение 180 лет, но прекратил выпуск своей продукции. В 2004 году заявлялось, что КНДР выкупила этот завод у англичан. Стоимость сделки составила 1,5 млн фунтов стерлингов. Английская пивоварня была разобрана и транспортирована в КНДР по морю.

Известно также, что в 2002 году группа инженеров из Северной Кореи посетила производственную площадку в Санкт-Петербурге, где под руководством российских специалистов изучала процесс производства пива. Российское пиво также поставляется в КНДР. Так, в 2003 году начались переговоры о поставках пива «Балтика» в республику, и только в конце 2006 года была достигнута договоренность об импорте «Балтики» в КНДР.

Власти КНДР гордятся своим пивом. Об этом говорит тот факт, что в 2009 году телевидение Северной Кореи начало показывать рекламу Taedonggang. Для всего мира это стало сенсацией, поскольку известно, что телерекламы в КНДР практически нет. Поговаривали даже о начале смены политического курса КНДР в сторону демократичности.

Рекламный ролик продвигал пиво Taedonggang со слоганом «Гордость Пхеньяна». В нем использована веселая музыка и дешевая графика. В качестве потребителей пива в нем показаны утирающий пот шахтер, хорошо одетые горожане и красивые девушки в национальной корейской одежде.

В ролике утверждается, что напиток способствует снятию эмоционального напряжения. Основной текст видеорекламы в течение двух с половиной минут  звучит примерно так: «Теперь это будет новое отображение Пхеньяна... Скоро это станет одной из основных составляющих нашей жизни».

Taedonggang можно купить и в Южной Корее. Кроме того, немногочисленные туристы, посещающие КНДР, могут приобрести этот сорт пива в местных отелях по 1,5 доллара за бутылку.