Наталья Потемкина Наталья Потемкина Ключ от туалета как культурный феномен русской эмиграции

Широко известная дама-иноагент с болью пишет о том, что на культурных мероприятиях для покинувших Россию все плохо: звук в микрофоне некачественный, реверберация в помещении плохая, да и артист однажды опоздал на выступление потому, что 40 минут искал, у кого ключ от туалета.

3 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Расчеты на «договорнячок» провалились

Гипотетический «договорнячок» по Украине не выглядит ни обсуждаемым, ни даже сколько-нибудь возможным. Путин доведет до конца украинскую историю – и именно так, как изначально планировал. Дипломатическим путем – если получится. Военным – если придется.

16 комментариев
Ван Вэнь Ван Вэнь Зачем Евразии новая архитектура безопасности

Построение архитектуры евразийской безопасности в условиях многополярного ландшафта – это сложный проект, который требует скоординированного продвижения в трех измерениях: идеологии, институтах и действиях.

2 комментария
23 августа 2011, 14:31 • Экономика

«Ё-мобиль» поедет на Android

"Ё-мобиль" загрузят операционной системой Android

«Ё-мобиль» поедет на Android
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Полина Спелова

Инженеры «Ё-мобиля» приняли решение использовать операционную систему Android в электронном оснащении первого российского гибридного автомобиля. С помощью нее владелец сможет легко загрузить любимую музыку в плеер машины, а также вызвать службу доставки.

В первом российском гибридном автомобиле – Ё-мобиле» – будет использована операционная система Android, о чем сообщила в своем блоге компания-разработчик автомобиля «Ё-авто».

Владелец «Ё-мобиля» сможет самостоятельно устанавливать различные приложения, совместимые с операционной системой

Внедрение операционной системы расширяет электронные возможности автомобиля. «Широкая интеграция Android в мир мобильной техники позволит расширять функционал «Ё-мобиля» с помощью стороннего программного обеспечения. Владелец «Ё-мобиля» сможет самостоятельно устанавливать различные приложения, совместимые с операционной системой: от развлекательных приложений до специальных для служб доставки, почты, такси. Также появится возможность легко настраивать и пользовательский интерфейс с цветовой гаммой информационных дисплеев», – написано в блоге.

Разработчики автомобиля предупреждают об ограничениях, способных возникнуть при использовании платформы Android: «Ограничение связано с обеспечением безопасности вождения. Загрузка, установка и настройка приложений будут доступны в режиме стоянки», – пишут они.

Отметим, что в начале июня 2011 года  компания «Ё-авто» – совместное предприятие «Яровит моторс» и группы ОНЭКСИМ – начала строительство завода по производству «Ё-мобилей» в индустриальном парке Марьино (Санкт-Петербург).

Строительство первой очереди завода «Ё-авто» планируется завершить к сентябрю 2012 года, а запуск производства намечен на конец того же года. Планируемый годовой объем производства составит 45 тысяч «Ё-мобилей». После запуска второй очереди, ориентировочно в марте 2013 года, производственные мощности будут удвоены. Суммарный объем частных инвестиций в проект составит порядка 1,3 миллиарда рублей.

При этом при повышенном спросе холдинг готов форсировать эти планы, хотя и не столь активно, поскольку собирается полноценно развернуть технологические процессы на первом заводе в Санкт-Петербурге, на что потребуется время.

Компания  планирует создать в регионах сеть сервисных центров по сборке «Ё-мобилей». «Мы хотим, чтобы в каждом регионе появлялись автосборочные предприятия со следующим прицелом к тому, чтобы мы «Ё-мобиль» могли собирать в сертифицированных сервисных центрах: уровень подготовки персонала на сервисном центре на порядок выше, чем у конвейерного работника. Конструкция, которую мы сделали, позволяет легко это реализовать», – отметил Андрей Бирюков.

Параллельно компания ведет переговоры с региональными властями о размещении сборочных производств.

«Не скрою амбиций: в 2017-2019 годах (планируется собирать) по 500 тыс. автомобилей под брендом «ё» под нашей производственной франшизой в разных регионах, в том числе, я думаю, и за пределами России», – рассказал гендиректор  «Ё-авто» Андрей Бирюков.

Сам «Ё-мобиль» представляет собой принципиально новую модель для российского рынка. Разработчики заявляли о намерении создать отечественный автомобиль класса «ситикар» с гибридным электро-бензино-газовым двигателем. «Ё-мобиль» в базовой комплектации с полным приводом и двухтопливной системой двигателя, который сможет работать на газовом топливе и подзаряжаться от внешней сети, будет стоить 450 тыс. рублей. Его максимальная скорость – до 120 км/час, а расход топлива – 3,5 литра на 100 километров пробега.

Самый дешевый вариант «Ё-мобиля» будет стоить 360 тыс. рублей вне зависимости от типа кузова (кроссовер, микровэн и фургон). Это будет автомобиль с передним приводом и бензиновым двигателем, то есть потребитель отказывается от двухтопливной системы (газ-бензин).

Кроме того, как уверяют создатели, «ситикар» будет отличаться высокой степенью безопасности. «В машине будут обязательно две подушки безопасности. Кроме того, мы хотим усилить безопасность пассажиров за счет ограничения скорости и за счет использования характеристик монокока, который повышает безопасность во время удара за счет распространения энергии по всему кузову, не концентрируясь в одной точке», – рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД Андрей Бирюков.