Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

11 комментариев
12 августа 2011, 14:20 • Экономика

Деньги Жуковского

ОАК продаст 100 самолетов на МАКСе-2011

Деньги Жуковского
@ РИА "Новости"

Tекст: Полина Спелова

Авиационный салон МАКС-2011 сулит России крупные контракты. В пятницу стало известно, что «Объединенная авиастроительная корпорация» планирует подписать договоры на поставку ста гражданских самолетов. В целом, по предварительной оценке, портфель контрактов российских компаний на авиасалоне может превысить 10 млрд долларов.

В пятницу стало известно, что «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) планирует подписать на авиационном салоне МАКС-2011, который пройдет с 16 по 21 августа в подмосковном Жуковском, контракты на поставку примерно 100 гражданских самолетов, сообщил «Прайм».

Объем контрактов, которые планируется заключить на международном авиасалоне МАКС-2011, превысит 10 млрд долларов

Как ранее говорил генеральный директор ОАО «Авиасалон» (организатор мероприятия) Владимир Борисов, объем контрактов, которые планируется заключить на международном авиасалоне МАКС-2011, по предварительным данным, превысит 10 млрд долларов.

По его словам, ряд компаний, в том числе «Ростехнологии», ведут соответствующие переговоры. Борисов также отметил, что в рамках авиасалона планируется представить 241 воздушное судно как российских, так и зарубежных производителей. В том числе на МАКС-2011 будут представлены Airbus A380 и Boeing-787, а также два Sukhoi SuperJet (один будет представлен на статической стоянке, другой примет участие в летной программе), передает РИА «Новости».

Список участников авиасалона МАКС-2011 насчитывает 546 компаний, 145 из которых – иностранные концерны, остальные – российские холдинги.

Так, известно, что концерн ПВО «Алмаз-Антей» представит на МАКС-2011 более 20 образцов своей военной и гражданской продукции. На выставочных площадях будут демонстрироваться зенитные ракетные системы С-300 ВМ «Антей-2500» и С-300ПМУ2 «Фаворит», самоходная огневая установка 9А317Э на колесном шасси из состава зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М2Э», боевая машина 9А331МК из состава ЗРК «Тор-М2Э», модернизированная боевая машина 9А33БМ3 ЗРК «Оса-АКМ», автоматизированная система управления «Байкал-1МЭ», трехкоординатная радиолокационная станция с трассовой обработкой информации дециметрового диапазона волн 59Н6 «Противник-ГЕ» и другие образцы вооружений и военной техники.

Кроме того, «Алмаз-Антей» впервые продемонстрирует в виде моделей зенитный ракетный комплекс «Тор-М2К» с боевыми и техническими средствами в модульном исполнении. Комплекс обеспечивает эффективную противовоздушную оборону воинских подразделений на марше и во всех подвижных формах современного боя.

Холдинг «Вертолеты России» также продемонстрирует на МАКС-2011 целый ряд новинок российского вертолетостроения.

Ожидается, что особое внимание на МАКС будет уделено легким вертолетам Ми-34С1, Ка-226Т с медицинским модулем, а также транспортно-пассажирскому Ми-38 и новому тяжелому вертолету Ми-26Т2.

Легкий вертолет Ми-34С1 предназначен для обучения гражданских и военных пилотов. Планируется, что серийное производство нового вертолета начнется в 2012 году. Первым заказчиком этой машины может стать авиакомпания «ЮТэйр», которая весной этого года разместила заказ на десять вертолётов этого типа.

Другой новинкой авиасалона МАКС-2011 станет легкий вертолет с соосной схемой несущих винтов Ка-226Т в медицинском варианте. Он оснащен двумя газотурбинными двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca и российским редуктором ВР-226Н.

Новый транспортно-пассажирский Ми-38 будет представлен на МАКС в двух опытных образцах с двигателями ТВ7-117В и с двигателями Pratt&Whitney. Ми-38 – вертолёт нового поколения, способный обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса. Сертификация Ми-38 запланирована на 2014 год.

Также на МАКСЕ-2011 будет представлен первый самолет, специально оборудованный для международной программы «Открытое небо», которая  регламентирует полеты над территориями государств – участников договора по открытому небу и сбора информации об их военной деятельности.

Самолет Ту-214 авиационной системы наблюдения «Открытое небо» будет представлен на авиасалоне концерном «Вега».

Как сообщил официальный представитель  концерна «Вега» Алексей Неделин, среди самолетов всех 34 государств – участников договора по открытому небу самолет Ту-214ОН является пока единственным самолетом, на котором установлен полный комплект аппаратуры наблюдения, разрешенный договором.

Кроме того, концерн «Вега»  впервые представит на МАКС-2011 первый российский ударный беспилотник «Луч».

«Луч» создан на базе пилотируемого самолета «Сигма-5» и представляет собой самолет, выполненный по двухбалочной схеме с толкающим воздушным винтом. Беспилотник оснащен поршневым четырехтактным двигателем с турбонаддувом ROTAX-914, работающим на автомобильном бензине. Взлет и посадка производятся по самолетному на трехстоечное колесное шасси с убирающейся в полете носовой опорой.

Аппарат способен вести разведку с передачей информации в реальном времени в радиусе 250 км, а с использованием ретранслятора – до 350 километров. С применением бортового регистратора информации радиус разведки возрастает до 500 километров.

Максимальная скорость полета – 270 км/час, максимальная высота – 7000 метров. Продолжительность полета – 18 часов (при увеличении размаха крыла за счет установки дополнительных законцовок и увеличенном запасе топлива – до 30 часов).

..............