Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

11 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

9 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
20 июля 2011, 13:36 • Экономика

Голливуд рекламирует китайское

Голливудское кино наводнят китайские товары

Голливуд рекламирует китайское
@ kinopoisk.ru

Tекст: Полина Спелова

Китайские бренды осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Темная сторона луны» заполонили потребительские бренды, которые привычны рядовому китайцу. Маркетологи считают, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут увеличить свои продажи в разы.

Китайские зрители при просмотре американского фантастического боевика  «Трансформеры-3: Темная сторона Луны» смогут увидеть не только звездных роботов, которых они знают по предыдущим фильмам, но также столкнутся с  привычными для них китайскими брендами, пишет Financial Times.

#{image=532208}Так, главный герой Сэм Уитвики, которого играет актер Шайа ЛаБаф, появляется в футболке от Meters/bonwe – это марка одежды для потребителей среднего уровня, которая хорошо известна китайской молодежи.

Meters/bonwe – один из нескольких китайских брендов, которые периодически мелькают в фильме «Трансформеры-3». Причем стоит отметить, что именно с Meters/bonwe началась «атака» китайских компаний на американские фильмы. Впервые Meters/bonwe появился в «Трансформерах-2».

Китайская бренд-кампания в «Трансформерах-3» является на сегодняшний день самой масштабной среди всех голливудских фильмов. Это подчеркивает решительность китайских компаний выйти на глобальный уровень, а также использовать глобальные маркетинговые методы для повышения продаж на внутреннем рынке.

«Основная мотивация заключается в увеличении узнаваемости китайских брендов на зарубежных рынках, также акцент делается и на внутренний рынок, поскольку эффективность в рекламе через зарубежные фильмы гораздо больше», – говорит сотрудница рекламной фирмы Ogilvy & Mather Диди Чжан, которая работала с Lenovo по «Трансформерам-3».

Lenovo Edge является крупнейшим производителем персональных компьютеров в Китае. В фильме этот бренд был также задействован. Мозги, волосы, глаза роботов трансформируются из компьютера Lenovo Edge. Таким образом, роботы в фильме имеют намек на «Made-in-China». В ходе фильма также мелькает бренд китайского производителя телевизоров TCL.

Одна из крупнейших молочных компаний Китая Yili также хотела принять участие в бренд-кампании. Был даже разработан сценарий, по которому главный герой Сэм должен пить молоко, чтобы набраться энергии. Однако это предложение было отклонено.

Как рассказала сотрудница маркетинговой компании Filmworks Лю Сиру, которая вела переговоры с Paramount Pictures, продюсеров фильмов не удалось убедить задействовать китайские бренды, которые не доступны в США.

«Изначально у режиссера и продюсера были вообще предрассудки в отношении Китая, потому что они никогда не были здесь», – говорит Се Вэй из Meters/bonwe. «Мы специально пригласили их в Китай, предложили посетить Шанхай и нашу компанию. После этого мнение о Китае кардинальным образом изменилось», – добавляет Се Вэй.

Китайские эксперты считают, что маркетинговые продукты  страны быстро станут более заметными в мировой индустрии развлечений. Meters/bonwe  также делает крупномасштабное размещение своего бренда в компьютерной игре Plants & Zombies. «Трансформеры-3» быстро ускорят эту тенденцию», – говорит Диди Чжан.

Отметим, что размещение бренда в кинофильмах, или product placement, на руку как компаниям, так и создателям фильмов. Так, по оценкам некоторых продюсеров, доходы от этого вида рекламы могут покрыть до 10% бюджета кинофильмов и около 20% – телесериалов.

Впервые такая практика была использована в 1929 году в американском мультфильме про моряка Попая. В нем был задействован бренд Spinach Can – компания-производитель шпината в США. По маркетинговой легенде, главный герой ел шпинат и набирался энергии. В результате такой рекламный трюк привел к росту потребления консервированного шпината на 30% по всей территории США.

..............