Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

19 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
19 мая 2011, 18:05 • Экономика

Алкогольный минимализм

В России будут введены минимальные цены на бренди

Алкогольный минимализм
@ Reuters

Tекст: Полина Спелова

Росалкогольрегулирование предлагает ввести минимальную розничную цену на бренди на уровне 165 рублей за пол-литра. Это предложение сделано в целях формирования рынка бренди в России, поскольку со вступлением в ВТО России придется отказаться от использования названия «коньяк».

Росалкогольрегулирование подготовило проект приказа о введении минимальной цены на бренди.

У людей отняли дешевый напиток, который назвался коньяком, теперь им дают дешевый бренди

Так, минимальная цена для производителей составит 130 рублей, для поставщиков – 143 рубля за пол-литра, а для розничных потребителей – 160 рублей за бутылку, передает РИА «Новости».

Напомним, что с 1 января 2011 года в России уже была введена минимальная розничная цена на коньяк на уровне 193 рубля за 0,5 литра. Для производителей цена была установлена на уровне 152 рубля, а для дистрибьюторов 167 рублей за 0,5 литра.

Продолжение введения минимальных цен на крепкие напитки обусловлено тем, что введенная в прошлом году минимальная цена на водку оправдала ожидания, поскольку снизились объемы теневого рынка. Напомним, что  минимальная цена на водку была установлена с 1 января 2010 года в размере 89 рублей за 0,5 литра.

Введение минимальной цены на бренди обусловлено не столько сокращением теневого рынка, поскольку бренди практически не производится в России, а в целях формирования рынка бренди.

Дело в том, что производители не могут использовать название «коньяк», поскольку оно является географически защищенным наименованием, и коньяком может называться только алкогольная продукция, произведенная во Франции. Но во многих странах это правило нарушается, и название бренди не используется.

Естественно, для россиян название «коньяк» более привычное, чем «бренди». Но с использованием привычного названия могут возникнуть проблемы со вступлением России в ВТО.

«Название «коньяк» имеет право на жизнь только для продукции, произведенной в городе Коньяк во Франции. При вступлении в ВТО России придется отказаться от использования названия. Нам придется делать то, что сейчас делает Украина, – она бьется с ЕС за сохранение названия коньяка и шампанского», прокомментировал директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Однако есть все же исключения. Например, Армения спокойно использует название «коньяк». Дело в том, что французы купили торговую марку «Армянский коньяк» и торговую марку «Арарат», поэтому эти коньяки продаются не только в Армении, но и в странах СНГ.

«Таким образом, сама Армения, являясь членом ВТО, фактически, с благословения самих же французов нарушает правила. В Аргентине сами французы выпускают шампанское, хотя это можно делать только во Франции», отметил Вадим Дробиз.

С другой стороны, у нас на рынке бренди практически нет. «В год выпивается 120 млн литров коньяка, и доля бренди составляет всего десятые доли процента от этого объема», рассказал Дробиз.

Поэтому со вступлением России в ВТО у нас должен быть сформирован рынок бренди. «Введение минимальной цены на бренди как раз будет стимулировать производителей к выпуску бренди, в том числе и дешевого. Поскольку у людей отняли дешевый напиток, который назвался коньяком, теперь им дают дешевый бренди», подчеркнул Дробиз.