Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

4 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Таро – это попытка попасть в духовный мир с черного хода

Попытки залезть в духовный мир с черного хода, узнать будущее, которое принадлежит только Богу – это акт неверия. Хуже того, такие попытки открывают человека для воздействия падших духов. А с чисто мирской точки зрения тарология – это торговля услугами, которые заведомо не могут быть оказаны.

23 комментария
2 марта 2011, 17:50 • Экономика

«Все компании оповещены»

Михаил Василенко: Изменений в расписании не будет

«Все компании оповещены»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Полина Спелова

«Мы приняли расписание авиакомпаний, которые осуществляют регулярные рейсы. Изменений никаких не будет», – рассказал газете ВЗГЛЯД гендиректор Шереметьево Михаил Василенко, комментируя тему перебазирования правительственных линий из Внуково в его аэропорт. Кроме того, он рассказал о том, как новые меры безопасности сказались на пассажирах.

Мы приняли расписание авиакомпаний, которые осуществляют регулярные рейсы. Изменений никаких не будет – все проходит

Правительственные авиарейсы с 15 апреля будут переведены на два месяца из аэропорта Внуково в Шереметьево. В СМИ появилась информация, что Шереметьево планирует сократить количество выполняемых авиакомпаниями рейсов, что приведет к изменению расписания авиаперевозчиков и, как следствие, к материальным потерям. К примеру, аналитики подсчитали, что только «Аэрофлот» может потерять 300–400 млн долларов.

О том, сократится ли количество рейсов на время перебазирования правительственных линий в Шереметьево, газете ВЗГЛЯД рассказал генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко.

Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт  Шереметьево» Михаил Василенко уверяет, что авиакомпании не пострадают от  перебазирования правительственных линий в Шереметьево  (Фото:  ИТАР-ТАСС)

Генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Михаил Василенко уверяет, что авиакомпании не пострадают от перебазирования правительственных линий в Шереметьево (Фото: ИТАР-ТАСС)

ВЗГЛЯД: Снизится ли пассажиропоток в связи с переводом правительственных линий  в Шереметьево?

М. В.: Ситуацию мы изучили, будут предприняты все меры для обеспечения комфортной работы авиакомпаний на этот период. Ожидать снижения пассажиропотока не стоит, поскольку в 2011 году мы планируем увеличить пассажиропоток на 10% – до 21 млн человек. Напомню, в прошлом году этот показатель составил 19,3 млн пассажиров.

ВЗГЛЯД: Все-таки как это скажется на авиакомпаниях?

М. В.: Авиакомпаниям было рекомендовано не расширять количество авиарейсов на этот период. Мы приняли расписание авиакомпаний, которые осуществляют регулярные рейсы. Изменений никаких не будет – все проходит. На данный момент все компании оповещены. Что касается дополнительных рейсов, то им пришлось откорректировать свои планы.

ВЗГЛЯД: А что касается чартерных рейсов?

М. В.: Чартерные рейсы будут планироваться в марте на май. Это будет зависеть от количества заявленных чартеров. В целом мы удовлетворим запросы наших авиационных перевозчиков и участников туристического рынка.ВЗГЛЯД: Говорилось, что правительственные линии переведут в Шереметьево только на два месяца. Могут быть изменения по срокам?

М. В.: По плану это все рассчитано до июля месяца, посмотрим,  как будет складываться ситуация.

ВЗГЛЯД: В связи с терактом в Домодедово аэропортам было предписано проводить сплошной досмотр пассажиров. Эта мера как-то влияет на пропускную способность аэропорта. Насколько дольше стала процедура досмотра?

М. В.: Усиление мер безопасности никак не повлияло на пропускную способность, даже с учетом введения сплошного 100-процентного досмотра на входах в терминалы и усиления режима обеспечения авиационной безопасности в целом аэропорт Шереметьево имеет необходимые возможности для обеспечения роста авиаперевозок и развития авиакомпаний.

Мы, конечно, учитываем рост пассажиропотока к летнему сезону, поэтому при необходимости в терминалах будут дополнительно открыты оборудованные входы. В летний период пассажиров будет больше. К этому надо будет готовиться, и мы будем готовы.

В целом особых затруднений пассажиры не испытывают, так как в Шереметьево пять терминалов с достаточным количеством контролируемых входов, и очереди, когда там появляются, носят краткосрочный характер

ВЗГЛЯД: Аэропортам было предписано усилить меры безопасности. Во сколько обошлись эти процедуры? 

М. В.: Для понимания масштабов дополнительных вложений отметим тот факт, что для дооборудования одного входа (два интроскопа, две «рамки») требуется порядка 5 млн рублей с учетом круглосуточного режима эксплуатации. Всего планируется в этом году дооборудовать 23 входа в терминалы аэропорта. Также предстоит вложить дополнительные средства в модернизацию и переоборудование других систем обеспечения авиационной безопасности.

В настоящий момент в аэропорту задействовано 230 интроскопов различного назначения. Видеонаблюдение ведется с более 1000 камер, при этом применяется интеллектуальная система анализа видеоинформации.

ВЗГЛЯД: Какие меры были предприняты, чтобы избежать повторения экстремальной ситуации, такой как «ледяной дождь»?

М. В.: Как известно, эта ситуация системно и комплексно разбиралась на различных уровнях. Выводы были сделаны в отношении авиакомпаний, которые самостоятельно занимаются противообледенительной обработкой своих бортов и обслуживают пассажиров собственными силами. Так вот, этим компаниям предписано иметь достаточный и гарантированный запас реагентов до завершения осенне-зимнего периода. А в случае сбоев в операционной деятельности заранее оповещать пассажиров и предоставлять им весь спектр услуг либо оперативно отменять рейсы.

Одним из серьезных решений стало внедрение дополнительных способов и каналов информирования пассажиров, помимо объявлений по громкой связи, call-центра, интернет-сайта. Как показала практика, именно оперативное информирование было одним из слабых звеньев.

..............