Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

19 комментариев
Андрей Рудалёв Андрей Рудалёв Демография – не про деньги

Дом строится, большая семья создается через внутреннее домостроительство, через масштабность задач и ощущение собственной полноценности и силы. Это важное ощущение личной человеческой победительности было достигнуто в те же послевоенные годы, когда рожали детей вовсе не ради денег, а для будущего.

2 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
1 февраля 2011, 14:39 • Экономика

Приезжайте заранее

Минтранс меняет программу чартерных перевозок на лето

Приезжайте заранее
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Полина Спелова

В соответствии с предписанием Минтранса количество чартерных рейсов в аэропортах России будет зависеть от пропускной способности аэровокзалов при проведении сплошного досмотра пассажиров. Эксперты считают, что количество чартеров не сократится, но пассажирам придется приезжать в аэропорты существенно заранее.

Во вторник стало известно, что Минтранс предписал Росавиации выдавать допуск к выполнению летних международных чартерных перевозок в зависимости от пропускной способности аэропортов России при проведении сплошного досмотра на входе в аэровокзалы. Соответствующее распоряжение подписал министр транспорта России Игорь Левитин.

Пассажирам придется намного раньше приезжать в аэропорт, чтобы успеть пройти сплошной досмотр и регистрацию

«Документом предписано Росавиации при рассмотрении заявлений перевозчиков и принятии решений о допуске к выполнению международных чартерных перевозок пассажиров, осуществляемых по программе перевозок в сезон расписания «Лето-2011», считать основным критерием суточную и почасовую пропускную способность российских аэропортов по проведению сплошного досмотра на входе в аэровокзалы», – говорится в сообщении Минтранса.

Отмечается, что пропускная способность аэропорта по проведению сплошного досмотра должна быть подтверждена расчетами-обоснованиями «исходя из наличия технических средств и допущенного персонала, утвержденными руководителем службы авиационной безопасности аэропорта по согласованию с начальником линейного отдела внутренних дел в аэропорту».

Напомним, что еще 27 января президент России Дмитрий Медведев поручил правительству «подготовить предложения по изменению правил контроля в транспортных узлах, предусмотрев сплошной досмотр граждан и багажа в наиболее уязвимых для безопасности пассажиров местах транспортной инфраструктуры». Разговоры о введении сплошного досмотра  пассажиров начались сразу же после теракта в Домодедово 24 января, который вскрыл недостатки мер безопасности на транспортных объектах.«Сплошной досмотр предполагает досмотр всех прибывающих в аэровокзальный вокзальный комплекс. Эта процедура предполагает досмотр через рамки металлоискателя, сканирование ручной клади и багажа. Сказать конкретно, насколько изменится пропускная способность, очень сложно, поскольку необходимо провести предварительные расчеты», – комментирует советник руководителя Росавиации Сергей Извольский.

Эксперт также не готов сказать, стоит ли ожидать снижения количества чартерных рейсов в связи с нововведениями в системе безопасности.

«Летом увеличивается интенсивность воздушного движения, поскольку выполняется больше рейсов. В соответствии с  распоряжением в первую очередь будут рассматриваться заявки авиакомпаний, базирующихся в тех или иных аэропортах, – продолжил Сергей Извольский. – Заявки сторонних авиакомпаний будут рассматриваться во вторую очередь в зависимости от того, какие объемы будут совершать базирующиеся авиакомпании и сможет ли сам аэропорт обеспечить пропускную способность».

Можно предположить, что от этой меры пострадают пассажиры, которым придется приезжать в аэропорт не за два, а за два с половиной – три часа.

«Чартерных рейсов летом осуществляется в два – два с половиной раза больше, чем зимой. Но четкой статистики нет. Вероятнее всего, пропускная способность аэропорта вряд ли изменится. Другое дело, что пассажирам придется намного раньше приезжать в аэропорт, чтобы успеть пройти досмотр и регистрацию», – комментирует менеджер по продаже билетов на чартерные рейсы компании «Чартекс» Александр Мурафер.

Стоит отметить, что в некоторых странах сплошной досмотр пассажиров на входе в аэропорт является обычной практикой. К примеру, в столице Филиппин Маниле, чтобы попасть в здание аэропорта, необходимо пройти процедуру сплошного досмотра, причем багаж досматривают как с помощью металлоискателей, так и вручную.  Каждого пассажира досматривают примерно 30 секунд.

Соответственно, если в очереди стоят 100 человек, то удовольствие может растянуться минут на 40. Однако это не влияет на количество отправленных рейсов.

..............