Андрей Медведев Андрей Медведев Украина все больше похожа на второй Вьетнам для США

Выводы из Вьетнама в США, конечно, сделали. Войска на Украину напрямую не отправляют. Наемники не в счет. Теперь американцы воюют только силами армии Южного Вьетнама, вернее, ВСУ, которых не жалко. И за которых не придется отвечать перед избирателями и потомками.

4 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Как Зеленский и Ермак попытаются спасти свою власть

Кадровая политика Трампа не может не беспокоить главу майданного режима Владимира Зеленского и его серого кардинала Андрея Ермака. И они не будут сидеть сложа руки, ожидая, когда их уберут от власти по решению нового хозяина Белого дома. Что они будут делать?

6 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Новая война делает предыдущие войны недовоёванными

Нацизм был разгромлен, но не был вырван с корнем и уже в наше время расцвел в Прибалтике, возобладал на Украине. США, Великобритания и Франция, поддержав украинский нацизм, отреклись от союзничества времен Второй мировой войны, а денацификация Германии оказалась фикцией.

13 комментариев
28 ноября 2011, 13:06 • Экономика

Конец Maybach

Daimler прекратил выпуск автомобилей Maybach

Конец Maybach
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Вера Козубова

Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler решил с 2013 года прекратить выпуск автомобилей Maybach. Возрожденный бренд не смог стать достойным конкурентом Rolls-Royce и Bentley. Теперь компания намерена сосредоточиться на производстве люксовой линейки Mercedes.

Daimler AG решил прекратить выпуск автомобилей Maybach почти через 10 лет после возрождения марки в связи с сокращением продаж и недостаточной рентабельностью, заявил глава компании Дитер Цетше в интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung. По его словам, такое решение было принято после долгих дискуссий.

Перспективы продаж для Mercedes лучше, чем для Maybach

Вместо Maybach немецкий автопроизводитель будет развивать люксовую линейку Mercedes S-класса. С 2013 года число моделей этого автомобиля будет увеличено с 3 до 6, сообщает «Интерфакс».

По словам Дитера Цетше, руководство Daimler решило, что «перспективы продаж для Mercedes лучше, чем для Maybach». Сейчас Daimler продает около 80 тыс. автомобилей S-класса в год, их средняя цена в базовой комплектации составляет 91,85 тыс. долларов. В перспективе планируется удвоить продажи.

В Daimler уже давно ведутся дискуссии о судьбе Maybach. По оценке экспертов, объемы продаж Maybach, который компания охарактеризовала как «олицетворение автомобильной эксклюзивности и элегантности», оказались значительно ниже запланированного.

Всего в прошлом году по всему миру было продано меньше 200 автомобилей Maybach, и даже значительная цена – 375,25 тыс. долларов в базовой комплектации – не помогла Daimler вернуть вложенные средства.

Сейчас компания производит седаны Maybach 57/57S, Maybach 62/62S и Landaulet. Самым дорогим автомобилем на сегодняшний день считается Maybach Exelero. Цена двухместного люкса начинает свой отсчет с 8 млн долларов США, передает ИТАР-ТАСС.

Тем не менее, по словам руководителя Daimler, продажи моделей Maybach будут осуществляться до тех пор, пока в 2013 году не появится новое поколение представительских Mercedes S-класса.

Компания Maybach была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом, который до 1907 года был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft, и его сыном Карлом. Первоначально компания называлась Luftfahrzeug-Motorenbau, однако с 1912 года была переименована в Maybach-Motorenbau.

В первые годы Maybach специализировалась на производстве двигателей для дирижаблей «Цеппелин» и поездов. Двигатели Maybach широко использовались в германской военной технике во время Первой и Второй мировых войн.

Первый экспериментальный автомобиль Maybach появился в 1919 году. Автомобили Maybach, производившиеся с 1921-го по 1940 год, стали легендарными. Однако во время Второй мировой войны их выпуск был прекращен.

Концерн Daimler-Benz приобрел компанию Maybach в 1960 году. Daimler выразил намерение возродить бренд еще в 1997 году, чтобы конкурировать с такими люксовыми марками, как Bentley и Rolls-Royce. Обновленную линейку автомобилей Maybach запустили в производство с 2002 года, но оно оказалось убыточным.

Стоит отметить, что автомобили Mercedes-Benz, на которые делает ставку Daimler, не будут производиться в России. В компании объясняют это недостаточным объемом продаж на территории страны.

В 2010 году Daimler продал в России более 19 тыс. автомобилей марки Mercedes-Benz, при этом наблюдалась явная тенденция к росту объема продаж. Однако инвестировать в производство автомобилей в какой-либо стране имеет смысл лишь при объеме продаж от 100 тыс. машин в год.

..............