Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

10 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
28 ноября 2011, 13:06 • Экономика

Конец Maybach

Daimler прекратил выпуск автомобилей Maybach

Конец Maybach
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Вера Козубова

Немецкий автомобилестроительный концерн Daimler решил с 2013 года прекратить выпуск автомобилей Maybach. Возрожденный бренд не смог стать достойным конкурентом Rolls-Royce и Bentley. Теперь компания намерена сосредоточиться на производстве люксовой линейки Mercedes.

Daimler AG решил прекратить выпуск автомобилей Maybach почти через 10 лет после возрождения марки в связи с сокращением продаж и недостаточной рентабельностью, заявил глава компании Дитер Цетше в интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung. По его словам, такое решение было принято после долгих дискуссий.

Перспективы продаж для Mercedes лучше, чем для Maybach

Вместо Maybach немецкий автопроизводитель будет развивать люксовую линейку Mercedes S-класса. С 2013 года число моделей этого автомобиля будет увеличено с 3 до 6, сообщает «Интерфакс».

По словам Дитера Цетше, руководство Daimler решило, что «перспективы продаж для Mercedes лучше, чем для Maybach». Сейчас Daimler продает около 80 тыс. автомобилей S-класса в год, их средняя цена в базовой комплектации составляет 91,85 тыс. долларов. В перспективе планируется удвоить продажи.

В Daimler уже давно ведутся дискуссии о судьбе Maybach. По оценке экспертов, объемы продаж Maybach, который компания охарактеризовала как «олицетворение автомобильной эксклюзивности и элегантности», оказались значительно ниже запланированного.

Всего в прошлом году по всему миру было продано меньше 200 автомобилей Maybach, и даже значительная цена – 375,25 тыс. долларов в базовой комплектации – не помогла Daimler вернуть вложенные средства.

Сейчас компания производит седаны Maybach 57/57S, Maybach 62/62S и Landaulet. Самым дорогим автомобилем на сегодняшний день считается Maybach Exelero. Цена двухместного люкса начинает свой отсчет с 8 млн долларов США, передает ИТАР-ТАСС.

Тем не менее, по словам руководителя Daimler, продажи моделей Maybach будут осуществляться до тех пор, пока в 2013 году не появится новое поколение представительских Mercedes S-класса.

Компания Maybach была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом, который до 1907 года был техническим директором Daimler-Motoren-Gesellschaft, и его сыном Карлом. Первоначально компания называлась Luftfahrzeug-Motorenbau, однако с 1912 года была переименована в Maybach-Motorenbau.

В первые годы Maybach специализировалась на производстве двигателей для дирижаблей «Цеппелин» и поездов. Двигатели Maybach широко использовались в германской военной технике во время Первой и Второй мировых войн.

Первый экспериментальный автомобиль Maybach появился в 1919 году. Автомобили Maybach, производившиеся с 1921-го по 1940 год, стали легендарными. Однако во время Второй мировой войны их выпуск был прекращен.

Концерн Daimler-Benz приобрел компанию Maybach в 1960 году. Daimler выразил намерение возродить бренд еще в 1997 году, чтобы конкурировать с такими люксовыми марками, как Bentley и Rolls-Royce. Обновленную линейку автомобилей Maybach запустили в производство с 2002 года, но оно оказалось убыточным.

Стоит отметить, что автомобили Mercedes-Benz, на которые делает ставку Daimler, не будут производиться в России. В компании объясняют это недостаточным объемом продаж на территории страны.

В 2010 году Daimler продал в России более 19 тыс. автомобилей марки Mercedes-Benz, при этом наблюдалась явная тенденция к росту объема продаж. Однако инвестировать в производство автомобилей в какой-либо стране имеет смысл лишь при объеме продаж от 100 тыс. машин в год.