Анна Долгарева Анна Долгарева Русские ведьмы и упыри способны оттеснить американские ужасы

Хоррор на почве русского мифа мог бы стать одним из лучших в мировой литературе. Долгая история русских верований плотно связывает языческое начало с повседневным бытом русской деревни. Домовые, лешие, водяные, русалки так вплетались в ткань бытия человека на протяжении многих веков, что стали соседями...

12 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Дональд Трамп несет постсоветскому пространству мир и войну

Конечно, Трамп не отдаст России Украину на блюде. Любой товар (даже киевский чемодан без ручки) для бизнесмена Трампа является именно товаром, который можно и нужно продать. Чем дороже – тем лучше.

0 комментариев
Александр Носович Александр Носович Украинское государство – это проект Восточной Украины

Возможно, главная стратегическая ошибка российской экспертизы по Украине всех постсоветских десятилетий – это разделение ее на Восточную и Западную Украину как «нашу» и «не нашу». Нет у украинского проекта такого деления: две его части органично дополняют друг друга.

15 комментариев
21 сентября 2010, 10:38 • Экономика

Пекин оштрафует Toyota

Китай уличил Toyota Motor в кредитных махинациях

Пекин оштрафует Toyota

Tекст: Валерия Вдовенкова

Японский автопроизводитель Toyota Motor уличен в финансовых махинациях в Китае. Китайские органы грозят оштрафовать компанию за то, что она, предоставляя дешевые кредиты трем своим дилерам, вынуждала их кредитовать покупателей не в банках страны, а непосредственно у Toyota.

Финансовое подразделение японского автомобилестроителя Toyota Motor уличили в финансовых махинациях в Китае. Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на Xinhua, китайские органы грозят компании штрафом.

Официальные ведомства намерены вернуть весь незаконный доход, а также оштрафовать компанию

Расследование в отношении финансового отделения японской автомобильной корпорации в Китае Toyota Motor Finance (China) инициировало управление по делам промышленности и торговли города Ханчжоу в провинции Чжэцзян.

По данным ведомства, японский производитель с августа 2008 года по апрель 2010 года находился в сговоре с тремя дилерами, которые заставляли клиентов брать ссуды на автомобили только у него, исключая займы у местных банков. При этом, как удалось выяснить китайской стороне, годовой процент по кредитам японского производителя составлял 10–12%, что значительно выше, чем предлагаемые китайскими банками менее 7%.

В качестве вознаграждения за привлечение покупателей к заведомо невыгодным кредитам дилеры Toyota делились с ними 4,5% кредитной прибыли. В общей сложности Toyota Motor Finance (China) обманным путем заработала более 426 тыс. юаней (свыше 63 тыс. долларов).

В сообщении агентства отмечается, что официальные ведомства намерены вернуть весь незаконный доход, а также оштрафовать компанию на 140 тыс. юаней (20,8 тыс. долларов). Кроме того, аналогичное расследование ведется в отношении финансовых ведомств японской компании в других городах Китая.

Эта новость моментально отразилась на стоимости акций Toyota. Бумаги автопроизводителя на данный момент теряют порядка 2,99% на торгах в Токио.

Стоит также добавить, что сообщение о злоупотреблениях японского производителя в Китае совпало по времени с накалом антияпонских настроений в КНР. Дело в том, что отношения двух стран осложнены в настоящее время инцидентом по задержанию Японией капитана китайского рыболовецкого судна в районе спорных необитаемых островов Сенкаку.

Инцидент произошел еще 7 сентября примерно в 170 километрах к северо-востоку от Тайваня у спорного острова Дяоюйдао, официально находящегося под юрисдикцией Японии и в то же время считающегося в Китае своим. Два японских патрульных судна арестовали китайский рыболовецкий траулер вместе с 15 находившимися на его борту членами экипажа, который, по их мнению, незаконно вошел в принадлежащие Японии воды.

Реакция Пекина на задержание судна оказалась жесткой. Власти страны четырежды вызывали на ковер японского посла, требуя от Токио незамедлительного освобождения рыбаков.

Под китайским давлением Япония выпустила на свободу 14 из них, оставив под арестом лишь капитана траулера Чжана Цисюна, которому по местным законам грозит от трех лет тюрьмы или штраф в размере 6 тыс. долларов за «преднамеренное столкновение с патрульными кораблями и препятствие деятельности японской береговой охраны».

Однако Пекин не удовлетворило решение японских властей, и он потребовал незамедлительного освобождения капитана судна. Руководство КНР уже приняло решение прекратить контакты с Японией на уровне министерств и руководства провинций. По информации МИД страны, уже сократился туристический поток из Китая в Японию.

«На самом деле, если связать расследование в отношении Toyota с обострением антияпонских настроений в КНР (в частности, из-за задержки капитана китайского рыболовецкого судна японской стороной), то такая внезапная кампания против японского автопроизводителя становится понятна», – комментирует аналитик «Инвесткафе» Максим Лобада.

На первый взгляд, говорит эксперт, те проблемы, которые внезапно появились у Toyota, серьезным ответом не назовешь. «Однако если компанию «прижмут» и в других городах, да вдобавок найдут еще более серьезные нарушения, и штрафы вырастут в разы, то уже можно будет говорить об «ответных мерах» китайского правительства», – полагает Лобада.

..............